Братья навсегда!

1.9K 100 11
                                    

Билл

Мне снились странные, беспокойные сны. Они кружились перед глазами как колейдоскоп, и в них, насколько я запомнил, постоянно маячил Том со своей насмешливой улыбкой...

-Билли, вставай!- пробился ко мне сквозь эту пелену разноцветного тумана ласковый голос, и чья-то рука мягко потрепала меня по плечу. А губы нежно коснулись лба.

-Том, отстань!- сонно огрызнулся я, переворачиваясь на другой бок.- Нигде от тебя покоя нет!

Том хрюкнул смехом, но где-то подальше. Уж точно не рядом со мной.

Мне пришлось открыть глаза, и я увидел перед собой маму. Она улыбалась, немного удивлённо приподняв брови.

-Ой, привет мам,- улыбнулся я, смутившись. Томми уткнулся лицом в свою подушку и продолжил ржать.

-Привет, милый,- ответила она, с задором и подозрительно прищурившись:- А почему ты решил, что это Том тебя будит? Разве он делает это поцелуями?..

Мать, ясное дело, стебалась. Однако я против своей воли покраснел, а Том закашлялся, подавившись смехом. Симона рассмеялась, потрепав меня по вихрастой голове.

-Шучу, дорогие мои, шучу!- подмигнула она.- Ну что, вставать собираетесь? Я вам завтрак приготовила.

-А ещё поспать можно?- спросил Том. Несколько хрипло, так как до сих пор не прокашлялся. И состроил милые жалобные глазки. Эй, это моя фишка!

-Нет,- почти строго ответила мать.- Если сейчас вы продолжите спать, то проспите до вечера. Я же знаю, какие вы совы!

-И то верно,- хмыкнул Том, скидывая с себя одеяло и садясь, свешивая ноги с кровати.- Ладно, мамуль. Мы сейчас прийдём.

-Хорошо,- мама поднялась с моей кровати и направилась к двери. И, уже выходя, обернулась на Тома:- И разбуди, наконец, Билла! А то он вон, опять носом клюёт.

Я мгновенно поднял давно опустившуюся на грудь голову и отрицательно мотнул головой, не открывая глаз. Да не сплю я, не сплю! Хотя...

-Окей, мам,- хмыкнул брат, разминая и хрустнув пальцами.- Будет сделано!..

Мать вышла, я же повалился обратно на кровать и накрылся с головой. Плевать на Тома, я спать хочу. А брат, тихо ступая по холодному полу босыми ногами, уже незаметно подбирался ко мне.

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя