Одно целое

2.9K 116 27
                                    

Том

К вечеру, наконец-таки, все гости разъехались. Мы помогли матери прибраться, а когда всё закончили, то обнаружили её спящей на диване. Наверное, она так устала за этот день, что не успела дойти до спальни.

Я осторожно подложил ей под голову подушку, а Билли заботливо укрыл пледиком. Мама так и не проснулась.

Взглянув на часы, я осознал, что и нам пора бы спать. Однако...

-Я спать!- быстро заявил Билл, юркая на свою кровать под одеяло. И сразу же мирно засопел, изображая сон. Ага, меня не проведёшь!

-А ну стоять!- я сдёрнул с него одеяло и силой перетащил брата к себе на кровать.

-Том, ты решил теперь портить все вечера в моей жизни?- скептически спросил он, выгибая бровь.

-Молчи и не рыпайся,- ответил я, прижимая его руками к матрасу и чуть насмешливо улыбаясь.- Обещаю, будет интересно...

Билл изобразил такой покер-фейс, как-будто я его уже давно и прочно за*бал. Ну ничего, сейчас я снова вгоню его в краску...

-Эй, эй! Ты что делаешь?- заволновался брат, видя как я затаскиваю на кровать свой ноутбук и вставляю туда какой-то диск.

-Мультики про единорогов любишь?- невинным голосом спросил я.

-Спятил?? Конечно нет!

-Вот потому мы и не единорогов смотреть будем...

Я врубил диск, как можно плотнее закрыв дверь в нашу комнату и отрегулировав звук. А Билли теперь с хренеющей и одновременно краснеющей миной просто смотрел на экран. А там на экране... охохох, было очень жарко: молодая красивая брюнетка постанывала под ласками накачанного мужика, который уже почти полностью её раздел.

-Ну как тебе?..- коварным шепотом спросил я, подсаживаясь рядом.

-Не очень. У бабы маникюр не соответсвует трусам. И один ноготь сломан.

Меня вынесло.

-И всё??- теперь была моя очередь хринеть.- Билли, я включил тебе порн*ху, а тебя интересует ноготь??!

-Ага,- улыбнулся он в ответ.

-А баба вообще не интересует?

-Нет, а что?

Я накрыл лицо рукой. Да уж, таким способом я его на секс не пробью... Идея!

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя