— Томас. Просто Томас, Эмилия, — в голосе профессора послышались насмешливые нотки. Списав это на алкогольное опьянение, которое поглотило девушку, она попыталась оторвать свой взгляд от Томаса. Но его серо-голубые глаза будто приковали к себе.
В этот момент Эмилия поняла, почему вся женская аудитория запала на мистера Булла. Ведь он скорее напоминал модель какого-нибудь популярного журнала, чем преподавателя по литературе.
— Простите, — выдохнула Эми, все ещё крепко держа Томаса за руку. Если бы не алкоголь в организме, то она бы уже давно сбежала от стыда куда-нибудь в другую страну, только бы больше не попадаться профессору на глаза. — Можете отпустить. — Крепкая рука Томаса покорно лежала на её талии.
— А ты больше не собираешься на меня падать? — В голове промелькнул разговор с подругами, и сейчас до Эмилии дошло, про какую ухмылку они говорили. Захотелось врезать по идеальному лицу Булла, чтобы эту ухмылку больше не видеть.
— Ну, если вы снова поймаете меня, то всё возможно, — в этот момент Коулман мысленно выписала себе пощёчину за такую фразу. — А сейчас, простите, мне нужно найти друзей.
Наконец-то высвободившись из «объятий» Эмилия быстрым шагом направилась на задний двор. Холодный ветер заставил тело покрыться мурашками. Выругавшись про себя, попыталась сообразить, что только что произошло и почему профессор был на студенческой вечеринке?
— Эмилия! — Тот самый момент, когда кажется, что хуже и быть не может, но судьба достаёт очередную порцию попкорна и идёт смотреть сопливый сериал, наплевав на тебя. — Не думала встретить тебя тут!
— Иззи моя близкая подруга. Я бы не пропустила её вечеринку, Кэнди, — Эмилия старалась говорить спокойно и совершенно не злиться, но кулаки на руках постепенно сжимались всё сильнее, и ногти больно впивались в кожу. — А вот, что делаешь тут ты?
— Меня Гарри пригласил. — Широко улыбнувшись, Кэнди протянула бокал. Видимо, пока ребята сидели в гостиной и слушали истории новичков, кто-то из присутствующих гостей добрался до хрустальных бокалов. — Будешь? Это шампанское.
— Да. Спасибо, — только Эми хотела уйти на поиски кого-нибудь из ребят, как Кэнди снова заговорила:
— Ты же давно знакома с Гарри? — Кэнди всё так же слащаво улыбалась. — Он как-то проговорился за тебя, и мне стало интересно. Хочу узнать его поближе, а то он постоянно чем-то занят. Хочу сделать ему сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem [H.S]
Novela JuvenilКазалось бы, что нужно людям в молодости? Прожить ее достойно и на старости лет не задуматься о несбывшихся мечтах? И вроде бы ты стараешься провести жизнь в своё удовольствие, весело и ни о чем не сожалея. Кажется, спать три часа в сутки из привычн...