15.1

100 4 0
                                    

Есть такая теория: вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможно. И именно сейчас, после ночи на неудобном диване, Эмилия проклинала судьбу и вселенную, которые послали ей человека. Очень неугомонного человека, стучащегося в дверь не переставая.

      Скинув руку Рози с себя, Эми постаралась как можно аккуратней вылезти из «гнезда» постороннего после второй бутылки маргариты и фильма «Виноваты звезды».

      — Иду я, иду! — Эми споткнулась об подушку и точно бы упала, если бы не тумбочка, за которую можно было ухватиться. — Надеюсь, это очень важно, потому что я сейчас чертовски злая, — Эми открыла деревянную дверь и увидела двух не прошеных гостей. Очень обеспокоенных гостей. — Чего вам?

      — Господи, сколько вы выпили? — Луи прошёл в квартиру, игнорируя вопрос девушки, но увидев её злое выражение лица, решил отложить «игры» и продолжил: — Ладно, через двадцать минут здесь будут копы, вас повезут допрашивать в участок. Где моя пьяная сестрица?

      — Что?! — не смотря на головную боль и ломоту во всём теле, Эмилия тут же окончательно проснулась и готова была взорваться от паники.

      — Не ори, — Стайлс зашёл следом за другом. — Вчера нашли труп девушки, и твой номер был последний в набранных. Ты что-то из этого знаешь? Тебе кто-то вчера звонил?

      — Кто эта девушка? Нет, не думаю. Мы приехали домой, переоделись и начали смотреть фильмы, — захлопнув двери, Эми начала искать мобильный телефон. Луи пытался разбудить сестру, но девушка крепко спала. — Можешь набрать? Он должен быть где-то здесь.

      — Сейчас, — Гарри достал мобильный и начал набирать номер. — Она не похожа на убитых девушек «кукольника»; всё, что я знаю, что её зовут Пейтон Джойс и ей двадцать девять лет.

      — Пейтон? Это она та девушка с балкона, это она со мной связывалась, — Эмилия села на кресло, пытаясь переварить услышанное. Неужели он добрался до неё? Но как он узнал? Слезы начали течь по щекам. Не смотря на то, что она знала Пейтон несколько дней и до вчерашнего вечера не знала ни как она выглядит, ни как её зовут, Эмилия чувствовала ответственность. — Это моя вина. Это я попросила её о помощи, а теперь она мертва.

      — Кто мертв? — с большим трудом, но Рози всё же смогла подняться с дивана. Луи находился рядом с сестрой, держа в руках бутылку минеральной воды.

Carpe Diem [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя