Прекрасная незнакомка

848 23 1
                                    

-Аньёнхасэё, -входя в комнату произнесла красивая девушка и сложив руки на животе  поклонилась. Сама она была не высокой, от силы 155, красивые локоны цвета корицы  спускались по ее плечам  немного прикрывая лицо. Она была одета в простенькое платье с цветочным принтом и кеды, на плече висела заметно небольших размеров сумочка, белого цвета которая идеально сочеталась с обувью. Девушка мило улыбалась и глазами искала свободное место в небольшой, светлой и уютной комнатушке.  Со стороны это выглядело немного неловко ,но все же мило. Было интересно наблюдать за тем как она мило жмуриться и крутит головой по сторонам , а также неуверенно переступает с одной ноги на другую. Это натолкнуло парней ,сидевших в данном помещении, на мысль о том ,что девушка совсем новичок и скорее всего это первая ее фотосессия.

-Садитесь вот сюда,- рукой указав на место, произнесла невысокая  девушка-визажист. Незнакомка снова поклонилась и тихонечко присела на стул. Это выглядело грациозно, она мягко приземлилась на сидение  и сразу же сложила ногу на ногу , ее спина была идеально прямая как будто натянутая струна.Девушка легким движением руки сняла с плеча маленькую сумочку и положила на столик ,стоящий рядом.Она нервничала и невольно теребила находящийся в руках телефон, со стороны могло показаться ,что девушка волнуется и ждет звонка. 

***

-Шуга-хен,Шуга-хен,- кричал Ви несясь по коридору в дорогом костюме ,который то и дело от его прыжков хотел разойтись по швам, и при этом сшибая весь персонал на своем пути,а за ним вальяжно шли все остальные парни.

-Ащщ, мелкий, не ори,- нервно отозвался Мин ,сидящий в укромном уголку  на диване и что- то строчивший на обрывке бумаги. Намджун, находившийся позади Ви, усмехнулся  и ускорил свой шаг. Это позволило парню не только догнать Тэхена в считанные секунды ,но и с легкостью перегнать его.

-Поздравляю, твоя спутница прибыла, - как-то с усмешкой произнес Нам,- молодая , красивая ,но совсем зеленая ... Эм, думаю ты сегодня здесь ночевать останешься.

Парень громко рассмеялся, злостно радуясь неудаче согруппника. В этот момент он был похож на злого доктора замышляющего свой новый план по покорению всего мира.

-Ащщ, Намджун, прекрати издеваться над ним!- возразил Джин и легонечко стукнул парня по плечу.

Ты предал меня,но это сделало меня сильнее...Место, где живут истории. Откройте их для себя