POV Юнги.
С момента как я увидел Черин прошла неделя,но почему-то я ни как не могу забыть ее испуганные глаза, нежную кожу и прекрасную улыбку. Она стала еще прекраснее и милее...Черин ,что ты сделала со мной? Почему ты опять заставляешь меня заниматься самокопанием ? Ты и раньше постоянно заставляла это делать.. Ты же знаешь как я это не люблю. Я не хочу вспоминать о наболевшем, пусть просто боль притупится и я смогу спокойно жить дальше.Почему мое сердце до сих пор не успокоилось? Неужели я все еще тебя люблю? А ты меня еще любит? Если бы это чувство прошло Черин не стала бы плакать? Или тебе просто больно вспоминать о прошлом? Я не знаю.. Почему столько много вопросов? Меня это убивает... Я правда не хотел чтоб это произошло и мне пришлось выбирать и я не жалею что поступил так, наверное...
***
-Юнги, ты к родителям собрался?- спокойно и невозмутимо произносит Мон как будто констатируя факт ,а не задавая вопрос. От этого я даже подавился чаем. Меня интересовал вопрос от куда он это узнал, ведь я вроде никому не рассказывал об этом.
-Угу- безразлично отвечаю я , что бы парень не увидел моего удивления и вновь отхлебываю из кружки.
-Слушай ,хен, я давно уже хотел спросить ты ведь знаешь ту девчонку со съемок?- его голос дрогнул и как-то странно изменился. Он говорил не как обычно ,а с долей любви или симпатии... Так это мне уже не нравиться. Неужели ему понравилась Черин? НО этого не может быть или может? Намджун любит меня удивлять. Мне нужно убедиться в моих догадках.
-Ты имеешь в виду Черин?- специально переспрашиваю я , чтоб поглядеть на его реакцию снова. Если она ему понравилась,то сначала он дотронется рукой до мочки уха потом последует небольшая пауза и его рука переместиться на губы, он глубоко вздохнет и наконец ответит.
-Ага,- попытался Мон сделать голос более безразличным,но не вышло. Я знаю его как облупленного и она ему понравилась. Да, Намджун не ожидал. А может это к лучшему ? Черин тоже достойна ,чтобы ее любили , может Мон будет тем самым? Бля что я говорю? Какой тот самый? Нет ,нет и еще раз нет!
-Да,знаю, -специально делаю паузу и смотрю на Намджуна , он с нетерпением ждет моих слов,- помнишь я рассказывал про девушку?
Я подумал и решил не скрывать то что связывает нас с Черин ,ведь в этом нет смысла .Рано или поздно он бы узнал правду.