POV Черин
-Черин,можно тебя на секундочку?- говорит высокий парень в темных очках и красивом синем костюме. Я моментально узнаю этого человека и не задумываясь иду вместе с ним к дорогой спортивной машине,которую я лично помогала ему выбирать.
-Сынхен, что ты тут забыл?- как только мы сели в машину с удивлением спрашиваю я.Меня разрывают противоречивые эмоции мне одновременно хочется прибить этого парня и крепко обнять и больше никогда не отпускать так надолго.
-Черин, пойми просто так я бы не появился у тебя перед школой и без охраны. Просто у нас с твоим братом опять проблемы... Я волнуюсь, Джиен не отвечает на мои звонки... Он не хочет мне ничего объяснять ,а я правда не понимаю в чем дело...- парень склоняет голову и я вижу насколько он расстроен из-за происходящей ситуации, ему плохо и как обычно он не знает что делать -Да, еще и Ян вызвал по этому поводу, опять все мозги вынесет...
-За то я прекрасно понимаю ,что происходит,-немного повышаю голос я все таки это моя обязанность встать на защиту чувств брата ,- ТОП как ты мог изменить моему брату? Да еще и с девушкой. А самое интересное тебе нисколько не стыдно прийти ко мне и просить о помощи!- я даю ему пощечину и продолжаю кричать,- Джиен любит тебя, сходит с ума ему плохо от всего происходящего ,а ты делаешь вид как будто ничего не произошло!
-Черин,- со слезами на глазах произносит Топ,-Я...У меня проблемы,- тихо выдыхает он и сжимает руки на руле.
-Да ,трахаться со всеми подряд у тебя нет проблем!- вновь кричу я и взмахиваю руками. И откуда не возьмись мне на колени падает косяк. Я удивленно смотрю то на Сынхена ,то на интересную находку.
-Это твое?- шепотом спрашиваю я. Парень кивает в ответ. Но мой мозг отказывается воспринимать данный факт. Минут 5 я еще сижу в оцепенении пытаясь подобрать хоть какие-то слова. Но как на зло в голове в этот момент просто пустота.
-Прости, я ничего не могу с этим поделать,я конкретно подсел ,Черин, что мне делать?
Я растерянно смотрю на парня и заикаясь произношу- Я не знаю.
На минуту мы погружаемся в тишину - Давай расскажем все Джиену ,он сможет помочь... Он сможет ,что-то сделать...
Вдруг глаза парня округлились и вены на руках как-то странно надулись,-Не надо. только не ему. Я вижу как он испытывает по настоящему животный страх перед моим братом , а точнее боязнь потери Джиена. Квон не раз хотел уйти от Сынхена из-за его скверного характера и замашек маленького ребенка.