Неожиданная встреча

308 8 0
                                    

Pov Черин. 

Я думала , что мое сердце выпрыгнет из груди как только он прижал меня к стене , а сама я растекусь лужицей словно мороженное в солнечный денек. Юнги совсем не изменился за эти 2 года ,если только  стал еще красивее,но все равно этот парниша такой же наглый как и тогда  , да к этому еще добавилась его самооценка, которая летает далеко  на небесах . Все же он успел мне всунуть черную небольшую карточку в мою сумочку ,только  позже до меня дошло -это была визитка. Как ни странно ,но она была полностью в его стиле. Два его любимых и минимум всего остального ,ни каких рисункой и прочей ереси , все четко и по делу. На самой бумажке было написано" Agust D " , а ниже следовал замысловатый номер телефона. Мое сердце чувствовало ,что-то не ладное. Откуда у айдола может быть визитка? Да и зачем она ему? Мне кажется это странным. Надо будет разузнать у парней поподробнее на счет этого. На меня вновь нахлынули счастливые воспоминания прежних лет. Правильно говорят "Первую любовь никогда не забудешь,но и надолго не останешься с ней." Раньше я смеялась над этим , как дурочка мечтала встретить своего принца на белом коне ,но по неопределенный причинам в моей жизни появился нищедранец на облезлом козле. Нет вы не подумайте  , что меня интересуют только деньги. Когда мы с Юнги начали встречаться ,то он был очень беден порой ему не хватало денег на то что бы покушать хотя бы 1 раз в день и он порой голодал не по одному дню. Правда на тот момент он уже был стажером и это спасало положение. В агентстве кормили хотя и не помногу ,но это помогало хотя и не много. Мне было искренне  его  жаль из-за сложного семейного положения, я прекрасно знала что в тот момент его мать и отец хотели развестись и лишь поэтому они разъехались по разным городам. А Юнги с его младшим братом остались в Тэгу . Родители им конечно помогали ,но в небольших количествах ,а если честно, то той суммы, которую они высылали им на месяц ,не хватало даже что бы оплатить квартиру. Поэтому  Юнги приходилось и работать и  учиться точно также ,как и его младшему брату. По началу я скрывала кто я есть на самом деле. Я боялась сказать ,что я из обеспеченной семьи ведь тогда бы на Мина лег бы еще один тяжелый груз. Но все же он быстро догадался из-за моего безудержного желания помочь ему материально , накормить или купить что либо из вещей. Шуга постоянно от всего отказывался и угрожал даже своему брату ,чтоб то не принимал от меня подарки. С одной стороны мне это очень льстило ведь мне казалось на тот момент ,что Мин любит меня по настоящему ,а не за деньги. С другой же стороны меня это сильно обижало ведь я старалась и выбирала все эти вещи. Позже почти перед самым дебютом у него появились деньги и он подарил мне первый и единственный подарок за все время наших отношений, а на следующий день бросил меня....   После этого я спустилась с небес на землю и больше не прыгаю по облакам  . После нашего расставания прошло достаточно времени.. Многое изменилось...  Из обычной школьницы я превратилась в одну из лучших моделей YG, а он стал всемирно известным айдолом.  Скорей всего изначально мы были не предназначены друг для друга. Мое сердце успокоилось и начало биться равномерно. Вот именно теперь я могу сказать , что почувствовала в тот момент когда вновь его увидела. Скорей всего это была радость ... Может это и звучит странно ,но это было точно счастье . Я давно хотела повидаться с ним ,но не могла осмелиться набрать его номер . Ведь с самого начала он был мне просто другом ,очень хорошим другом почти братом, а потом все поменялось. Любовь нахлынула внезапно... Поэтому от части мне хотелось вернуть то время когда мы беззаботно гуляли по парку и смеялись от души,когда нам было плевать на весь мир, ведь мы были лучшими друзьями и ни кто не посмел бы встать между нами .

Ты предал меня,но это сделало меня сильнее...Место, где живут истории. Откройте их для себя