Любовь -это боль.

170 6 3
                                    

ПОВ Шуги.

Я наконец-то смог выбраться и съездить домой  из-за моего плотного графика я не мог выйти до магазине не говоря о том что бы добраться до Тэгу. Поездку я планирую на 1 день и 2 ночи, а потом надо будет вновь возвращаться к тренировкам.Подготовка к премии очень сильно выматывает и лишь поэтому я еду домой набираться сил. После первой ночи дома я почувствовал себя человеко и впервые за долгое время выспался , да говоря об выспался я встал только в 4 вечера. Родителей и вчера не было дома и сегодня вообще не думаю что они появятся на время моего прибывания. Они до сих пор не могут смириться с моим выбором. Им всегда не нравилось то ,что я занимаюсь музыкой. В моей жизни был единственный человек который поддерживал меня и понимал, но и его вскоре не стало..

Я плелся по улочкам такого знакомого Тэгу...Вот на этом перекрестке я впервые увидел ее , а в парке через дорогу познакомился с ней... Я не могу сожалеть о произошедшем...

Сам того не заметив я оказался в этом проклятом парке. Там я просидел до самой ночи. Не знаю почему ,но в этом месте текста прямо текли рекой , когда я снова вернусь в Сеул ,то долгое время смогу работать с таким большим объемом материала..  Думаю у меня даже родилось несколько крутых идей для премии нужно будет только предложить их. А изначально обсудить с Намджуном. Он многое знает не только о музыке ,но и о других аспектах данной отросли , поэтому консультация с ним будет полезна.

Мои руки совсем околели , пальцы не слушались приказов и даже оказывались держать ручку в руке. Да, конечно , осень ведь начинается это естественно ,что погода меняемся. Если вспомнить ,то пару дней назад стояла невыносимая жара ,а уже сейчас без толстовки на улицу не выйдешь. Я как обычно уехал в том ,что было на мне , а значит в легкой одежде.

Глубоко закопавшись в своих мыслях я не заметил как рядышком со мной села молодая девушка. Только после того как она заговорила со мной я понял кем она является...

-Привет, сахарок, давно не виделись. Какими судьбами тут?- весело и с широкой на лице улыбкой спрашивает она.

-Привет ,Пак Хесу, да давно не пересекались . Знаешь , времени совсем нет что бы даже мать с отцом навестить, не говорят о том ,что бы повидаться со старыми друзьями. Ты до сих пор тут живешь? Рассказывай как устроилась в жизни?- по началу я немного растерялся потому что раньше я не сильно близко общался с этой девушкой , а тут она сама подходит и начинает выспрашивать меня.

Ты предал меня,но это сделало меня сильнее...Место, где живут истории. Откройте их для себя