Пов Черин.
Проводя время с этими парнями я совсем забыла что отправляюсь на родину в ЛА. Жаль что только по работе. Я бы с удовольствием прогулялась по шумным улочкам этого города и вспомнила себя в детстве... Но этого не получится я здесь всего на 3 дня мы снимем оставшуюся часть клипа тут и фотосессию на обложку альбома проведем тут. Короче говоря работы до и более спать мы эти 3 дня уж точно не будем. Джей Парк ждал меня уже внизу ,что бы отвести в аэропорт . Если честно он очень милый и добрый , помогает мне. Как только я села в его машину он протянул мне небольшой конверт. Мне было очень интересно что там и я вскрыла его. В нем лежало приглашение, но куда? Я вопросительно посмотрела на Джея.
-У Доки новоселье и он пригласил меня , сказал обязательно приводить спутницу поэтому я решил взять тебя,- начал объяснятся Парк.
Я лишь улыбнулась в ответ и повернулась к окну.
На самом деле полет был скучным и однообразным. Джей сидел на другом сидении и мне было не поговорить с ним. Мой менеджер спал рядом со мной сильно храпя и пуская слюни себе на кофту. А я же весь полет вертелась туда сюда не могла уснуть и не знала чем заняться. Мои мысли были полностью поглощены Мино . Мне он нравится и своим поведением этот несносный парень дает мне надежду на его любовь, хотя это не возможно.. Лалиса ни за что его не отдаст.
***
Как только мы вышли из аэропорта нам пришлось отправится на съемки. Наши менеджеры забрали вещи и сказали что решат вопрос с заселением.Мы с Джеем отправились на другую сторону города к реке. Пока мы ехали на машине я вспоминала каждый закоулок ,каждый дом этого города. Воспоминания просто волной приносило в голову. Вот на этой улице я любила бегать,а на соседней находился шикарнейший парк от которого я недалеко жила.
-Черин, как ощущения когда после долгого времени возвращаешься на родину?- спрашивает Парк.
-Если честно ,то сразу же столько воспоминаний нахлынуло...
-А можно 1 вопрос? Почему в биографии ДжиДи не значится что он проживал в ЛА длительное время?- интересуется Джей- Ведь ему нет никакого смысла скрывать это.
-Эмм..- меня поразил его вопрос,- откуда ты знаешь ,что Джиен мой брат?
-хах,- громко смеется парень,- только совсем дурак не заметит ,что ты точная копия своего брата. Вы не только внешностью очень похожи ,но и характер у вас идентичный.