-Брат , тебе документы привезли?- спрашивает мелодичный девичий голос по ту сторону трубки. По ее интонации можно было сказать ,что она немного расстроена и беспокоится из-за случившегося.
-Да,- кратко кидаю я ,перелистывая очередную страницу договора ,перечитывая его вновь.Я должен быть уверен в соблюдении прав работников данной компании и это вовсе не потому что Черин моя маленькая сестренка и я за нее переживаю.
-Джиен,- подозрительно тихо шепчет Черин , а потом делает паузу длиной в пол минуты,- а Мино еще не приехал?
Даже через трубку телефона можно было почувствовать ее смущение, не говоря уже про реальность. Я так и представил ее красное личико ,большие глаза , как у кота из "Шрека" и мелкую дрожь по всему телу. Честно я очень рад за нее. После первой любви она долго не могла оправится ,но все же смогла преодолеть эту трудность и у нее наконец появилась новая любовь... НО я не в восторге от выбора Черин. В данной ситуации все очень сложно... И она не может вмешаться так как в этом замешано агенство. Жаль ...
-Нет, -все так же коротко отвечаю я на ее вопросы. Ссора с ТОПом вывела меня из равновесия теперь я не могу спать и есть ,не могу работать .Внимание улетело далеко в небеса . Только за сегодня Ян заставил меня переделать 3 договора и 2 отчета. Думаю он уже догадался в чем дело и ТОП скоро прибудет в агенство и вновь будет стоять на ковре из-за меня.... Год назад такое уже происходило... ТОП начал увлекаться выпивкой ,а я его вечно пилил по этому поводу. Как оказалось на самом деле он просто захотел сделать винный погреб поэтому подбирал туда вина по своему вкусу. Тогда мы сильно поссорились и даже ни как не контактировали. В то время я уже помогал Яну в агентстве и мою рассеянность он сразу же заметил. Все знали про наши отношения поэтому Хенсок спросил первого его, а когда все выяснилось ,то он отчитывал его 2 часа у себе в кабинете. Но в итоге все разрешилось и он объяснил мне ситуацию...В это раз я не уверен что все так легко решится . До сих пор не могу поверь в то ,что случилось, а больше удивляюсь себе ,зная все это еще давным давно я не смог бросить его пока он не довел меня до ручки. Пусть по натуре я и садист ,но противостоять Сынхену никогда не смел ,но по ходу меня все так достало,что я решил бросить и ему вызов. Топ это ,конечно, ненавидит ,но уж больно мне хочется по бесить его. Мое пятое чувство подсказывает ,что как только ТОП вернется из Америки я буду наказан, очень жестоко наказан. Эх... прощай моя работа как минимум на неделю,а может и на две...