Пов Черин.
Сегодня нас подняли в 3 утра. Оказывается до места съемок ехать 6 часов . Режиссер клипа очень хочет получить красивую картинку на ключевой момент. Поэтому мы отправляемся за город в красивые пейзажи. Подъем в 3 утра дался мне очень тяжело. Я поехала на съемки даже не умывшись и нормально не причесавшись,но зря я так сильно переживал из-за этого. Джей вообще вышел за минуту до отъезда в спальных штанах и растянутой футболке. Он до самого последнего момента спал... как же я ему завидую. В машине мы оба при дались морфею.
Я не заметила как прошла вся дорого и мы уже приехали. Естественно с самого начал мы оба пошли к стилистам и визажистам. Да чувствую сегодня мы тут надолго. На меня вновь одевают красивое и вызывающее платье с огромным вырезом спереди . К такой одежде я привыкла потому что росла здесь ,но для корейских зрителей это будет не очень как то потому что там стараются это прикрыть... Нашей локацией оказался мост и дождь как в романтических фильмах. Все что мне нужно это идти по этому мосту потом меня догоняет Джей резко разворачивает и целует . Все вроде бы просто,но я переживаю смогу ли поцеловать Парка?
Дубль за дублем мы не могли снять этот гребанный кадр. То я ошибалась, то Джей. Режиссер был уже на приделе. Наверное он хотел подойти и врезать нам обоим хорошенько,но он всего навсего объявил обед.
Мне было очень стыдно ,что за такое огромное количество времени мы не могли отснять пару секунд.
Я сидела на диване под палящим солнце и жалела что согласилась на такую работу. Вот зачем было подписывать не прочитав? Да если брат еще об этом узнает мне влетит очень даже сильно..
В это же время ко мне подсел Джей и принес специально для меня чашечку кофе.
-Хах неудачный у нас с тобой день,- с усмешкой произносит парень.
Я соглашаюсь с ним и киваю головой , продолжая пить вкусный кофе.
-Черин, у меня есть одна идейка. Давай мы сейчас попробуем отрепетировать , что бы снять с 1 кадра. Ты согласна?
Я был удивлена таким предложение и в следующую секунду Джей меня поцеловал даже не дождавшись моего ответа. Он целовал меня по настоящему ,а не как в дорамах соприкосновение губами.Его губы были мягкими , а сам поцелуй слегка отдавал черным кофе который Джей недавно пил. Почему то но мне совсем не хотелось отстранятся от него и я просто позволила делать ему то что он хочет..