Он, как никто другой, знает, что такое стая – настоящая стая. Мужчина рос в ней и впитал все воспоминания, как губка. Потому что сложно забыть свою семью, пусть время и смывает некоторые частички в памяти.
Стая – это дом.
Это место, где каждый заботится о своих собратьях. Где не боятся обратиться за советом. Где не стесняются попросить капельку любви и внимания.Моя стая очень велика — в ней проживает около двухсот оборотней. Большая часть из них родилась тут, в этом крае, есть перебежцы из других стай и, наконец, заключенные. Вот только заключенных мы не считаем: постоянно кто-то подыхает.
Для людей, наверное, наши законы вообще ужасны.Мы не живем в землянках — у нас есть двухэтажные дома. Наше место жительства — небольшой поселок, куда людям вход заказан.
Мы постоянно воюем с чужаками. Не раз и не два на нашу территорию покушались, поэтому мы тщательно охраняем наш дом, уничтожаем врагов и в отместку побежденным альфам забираем женщин чужих стай.
Эти женщины и становятся здесь рабынями. Чаще всего они предназначены для плотских утех одиноких оборотней. Если у оборотня нет пары, его называют одиноким.
Если какая-нибудь рабыня находила в моей стае себе пару (а такие случаи тоже бывают), то я этих женщин «отпускал». Хотя, признаться, некоторые оборотни, чьими парами оказались рабыни, не хотели, чтобы эти девушки становились членами стаи, вольными идти куда угодно и когда угодно. Из этого я сделал вывод, что есть два типа женщин: первый тип — те, кто ищет любовь и пару, хочет детей и прочие «милости», второй тип — более разумные, они хотят свободу, а уже потом пару и всё прочее.
И обычно «сковывали» именно тех, кто относился ко второму типу.
Рабы и рабыни носили специальные браслеты из сплава древних металлов, способных подавлять сущность Волка.Вместо ошейника, однако.
Я — альфа великой стаи.
Я вершу закон.
Я — закон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя пара
WerewolfВремя летит не заметно... Мы взрослеем. Каждый день совершаем ошибки, но это наш опыт жизни. Олег был ребёнком, но вот он уже вожак... Что же его ждёт впереди? Никто не ответит... Ведь будущее окутано тайнами... Продолжение книги "Волчица Дави...