Тайное становится явным

3.5K 127 3
                                    

Олег

Ксения стала моим всем и мне не хотелось идти на работу. Мне хотелось каждый день быть рядом с Ксенией, но работу никто не отменял. С первого дня Кристен, мой секретарь,пыталась привлечь моё внимание. Но я не обращал на неё внимание.

Мы провели с Ксенией отличное мгновение вместе. Я как обычно приехал на работу. Кристен принесла мне чай, это было странно, но я попил немного. После него всё пошло кругом, а после случилось неизбежное и непоправимое. Кристен была потрясающей и мы провели остаток дня вместе.
Ксения пропала, я решил дать ей свободу. Меня пригласили на праздник и нужно было прийти со своей дамой. Недолго думая, я пригласил Кристен и мы пошли вместе. Я словно был под чем-то... Но мне было хорошо.Мы отлично смотрелись.

На празднике я заметил семью Ксении и подошёл к ним.

-Здравствуйте,вы случайно не знаете где может быть Ксения? - спросил я их, в надежде, что Ксения может быть рядом.
-Нет, мы не знаем где она может быть - сказала сестра Ксении.

Я пошёл к Кристен, но она развлекалась с другим оборотнем. Всё наваждение прошло и я понял что натворил...Мне было стыдно,что я так поступил. Я очень люблю свою пару и надеюсь вскоре найду. Так я и поехал домой. Кристен осталась в компании нового парня, это и неудивительно она у нас такая. Даже и не знаю,что она мне там подсыпала в чай, но я всё равно люблю Ксению. И я должен перед ней извинится.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя