Настоящая любовь

4.4K 152 0
                                    

Ксения

Вскоре мы приземлились и нас уже ждала машина. Олег не отпускал меня от себя. Мы сели в машину и поехали.
Вскоре мы заехали в лес и там было целый город. Мы подъехали к одному из домов. Скажу одно: оборотни живут в роскоши. Не так как думают люди. Мы не дикие, а вполне образованные люди. Ну не совсем люди...
Мы зашли в дом и Олег повёл меня в спальню.

Олег подошёл ко мне и начал целовать.

- Что… ты делаешь? – повторяю я между поцелуями, хотя сдерживать себя очень тяжело.

Пальцами ног я пытаюсь стянуть с Олега боксеры. После нескольких неудачных попыток опускает руку между нами и вытаскивает член наружу, медленно проводя ладонью по основанию. Мы продолжаем целоваться.

- Войди в меня, - прошу я, ласково проводя языком по его шее и ключицам.

Теребя мочку уха, я повторяю вновь и вновь:

- Войди в меня. Войди… войди…

Олег мотает головой, борясь со своими инстинктами.

- Ты меня возненавидишь, - Олег старается говорить твердо, но получается какой-то жалкий хрип.

- Нет, - я кусаю зубами его нижнюю губу, пока ладони, которые Олег все это время держал на моей талии, не переходят к любимой части тела девушки – груди.

- Пожалеешь… - это слово больше не имеет силу.

Олег страстно берёт в плен мой рот, властвуя там языком и смело направляю член туда, где не был ещё никто. Никто до сегодняшнего.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя