Знакомство и любопытство

7.6K 205 4
                                    

Ксения

Водитель всю дорогу молчал, а если спрашивала, куда мы едем, то он говорил, что сама всё скоро увижу. Вскоре мы завернули в лес и продолжили путь. Через какое-то время показался дом. Жилище было шикарно. Двухэтажный дом гармонично смотрелся здесь, окружённый лесом. Также здесь был пруд, в котором отражалось небо.
Водитель остановил машину и открыл мне дверьку. Я опасливо осмотрелась и пошла за водителем.
Мы зашли в дом, я сняла обувь и пошла за водителем.
Он проводил меня в гостиную и сказал ждать хозяина. Хозяина, ха, скажет тоже.
Пока я ждала так называемого "хозяина", успела рассмотреть фотографии и картины, которые висели на стене. Когда я обернулась увидела парня, видно было что он только что из спортзала.

-Здравствуй,Ксения - сказал он.
-От куда вы знаете как меня зовут? - спросила я.
-Если бы не знал, не просил бы привозить тебя сюда. Я - Олег.
-И от куда ты меня знаешь?
-Наша семья часто приходила к вам в гости и жили мы недалеко от вас.
-Не помню я такого...
-Конечно, это было давно.
-Так зачем меня сюда привезли?
-Ты скоро обо всём узнаешь, а теперь иди в свою комнату. Лидия, проводи гостью в её комнату.
-Ты издеваешься?? Отвези меня обратно!
-Тебя донести? - он улыбнулся и двинулся ко мне.
-Ещё сама ходить умею - не хватало мне ещё чтобы это меня носил на руках...

Этот раунд я проиграла...Тут же появилась красивая, стройная девушка с очаровательной улыбкой. Она взяла меня под руку как подруга и повела на второй этаж. Показала комнату, ванную и гардеробную. Как ни странно в гардеробной оказалась моя одежда и совершенно новая и очень дорогая. Когда только успели в моих вещах порыться?! Да я его...закопаю, вот!

Ещё одно не даёт покоя: кто такой Олег? Я его ни разу не видела, когда они к нам приходили...
На столе стоял компьютер и я решила написать родителям сообщение:

„Мам, пап, я тут познакомилась с Олегом. Он утверждает, что мы с ним в детстве виделись. Вы не помните ни какого Олега?
И ещё вытащите меня отсюда!!
Ваша Ксюша.“

Мне очень захотелось выяснить, правду ли сказал Олег или же нет. Так и не дождавшись ответа, я выключила комп и пошла исследовать дом. Никого на своём пути я не встретила, что было плюсом. Мне даже показалось что дом пуст... Но нет, на кухне нашлась повар, которая меня накормила вкуснейшими изделиями выпечки. Пару булочек взяла с собой, а то проголодаюсь пока хожу. В конце своей экскурсии нашла спорт зал и бассейн, что были в подвале. Но вот в запертую дверь никак не могла войти... Интересно что там?
Близился вечер, так что я решила сворачиваться и возвращаться в выделенную мне комнату. Там я ещё раз проверила почту, но ответа не было. Решила идти спать, а то приключений и так много для одного дня.
В гардеробной нашла свою пижаму...ничего удивительного...одела её и только коснулась подушки, сразу провалилась в сон.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя