Наверное так и должно было произойти

3.4K 130 2
                                    

Ксения

Теперь у меня есть дом. Осталось перевезти мои вещи и купить машину. Я зашла на сайт, чтобы купить машину и нашла. Вскоре мне пригнали машину и отдали документы на машину, а так же ключи от неё.

Я поехала к родителям и забрала все свои вещи. Родителям оставила записку, что купила себе дом и со мной всё в порядке. Дома разложила всю одежду в гардеробной.

Мне позвонила Ира.
-Привет ,Ксения. Тебе нужна работа? - спросила она.
-Привет, Ира. Какая работа? - заинтересовалась я.
-Можешь подъехать к нашему кафе?
-Конечно, скоро буду.
-Я тоже сейчас туда пойду.

Мне как раз нужна работа и Ира всегда это знает. Я переоделась.

И поехала в город. Когда-то мы с Ирой вместе исследовали его, в поисках хорошего местечка. Я припарковала машину и пошла в кафе. Ира уже рассматривала меню и не заметила как я села напротив.

-Привет ещё раз - сказала я.
-Ты чего меня так пугаешь?! - воскликнула она.
-Прости. Так какую работу ты хотела мне предложить?
-Вот визитная карточка. Позвонишь и скажешь, что ты от меня. Тогда работа твоя и тебе всё расскажут.
-Спасибо, чтобы я делала без тебя?! - мы обнялись.

Я поехала домой и позвонила по номеру ,но пришлось подождать пока кто-нибудь ответить.

-Здравствуйте,я бы хотела устроиться на работу. Мне вас посоветовала Ира Евстигнеева - сказала я.
-Здравствуйте, да у нас как раз есть свободные места. Могу я узнать ваше имя? - спросил мужчина.
-Да, меня зовут Ксения . А какую работу вы предлагаете?
-Думаю пока вы поработаете дома, а потом посмотрим. Я вам присылаю различные документы, вы их исправляете, улучшаете и так далее. Так вы согласны работать?
-Да.
-Тогда пришли свой электронный адрес на этот номер и через час получишь документ.
-Хорошо.

Как и просили я отправила смс-кой свой электронный адрес и осталось дождаться документ. Я сразу включила компьютер и пришёл документ. Так же там было написано, что надо сделать с ним. Я исправила ошибки, подправила запятые и точки. И после отправила обратно.

Теперь у меня ещё появилась работа. Мой босс прислал смс-ку, что я справилась. Уже время клонилось к вечеру и я поехала до аптеки, купила тест и поехала домой. Как было сказано в инструкции, так я и сделала. После посмотрела полоски и осела на диван, тест оказался положительным. Я теперь знаю, что я беременна и ни за что не убью своего ребёнка. Заодно, чтобы не забыть я позвонила очень хорошей знакомой, которая лечила и помогала оборотням. Она сразу ответила.

-Ксения,у тебя что-то случилось? - спросила она, я просто так ей никогда не звонила.
-Здравствуй, Мора, я хочу узнать,  когда ты можешь меня принять - поинтересовалась я.
-Ты сначала скажи,что случилось?
-Я беременна. Только никто не должен об этом знать, ладно?
-Ты же знаешь, я никому не расскажу. Приезжай завтра, думаю к двум, сможешь?
-Да, спасибо.
-Ещё рано благодарить.

Так и закончился наш разговор. Теперь я была спокойна, тест я спрятала на дно своего ящика и пошла спать. Теперь я не одна. Мы справимся.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя