Знакомство со стаей

4.4K 131 2
                                    

Олег

Ксения до сих пор спала и я решил её не будить. Спустился на кухню и приготовил завтрак.

Ксения

Я проснулась с прекрасным настроением, в постели я была одна. Уже хотела встать, но Олег не дал мне этого сделать, он поставил поднос на столик. Сам он пошёл ко мне и поцеловал.

-Доброе утро - сказал он.
-Доброе - ответила я.

Мы позавтракали, Олег отнёс поднос на кухню, а я пошла в душ. Я посмотрела в зеркало и увидела укус на шее. Понятно, почему Олег улыбается, он меня сделал своей. Ну я тоже, так что мы квиты. Я улыбнулась себе.

Олег

Я быстро ушёл на кухню. Ксения меня убьёт, когда увидит метку. Хотя она тоже поставила на мне... Моя девочка.

Ксения

Я спускаюсь на первый этаж и ищу Олега. Он незаметно подкрался сзади и обнял меня.

-Поехали - он взял меня за руку и повёл в машину. Мы сели и опять куда-то поехали.
-Куда на этот раз мы едем? - спросила я.
-Знакомится со стаей - ответил Олег.
-Кстати зачем ты поставил метку?
-Чтобы ни кто не забрал тебя от меня и не смотрел в твою сторону. А сама?

Я промолчала и улыбнулась.

-Я не спешу,просто ты моя истинная пара, вот и всё.
-Но истинных пар давно не было.
-В нашей стае таких три, ну уже четыре.

Вскоре мы приехали,нас встретили родители Олега. Мы обнялись и пошли в дом. Олег остался разговаривать с отцом, а вот меня утащила поговорить его мама -  Давина.
-Ну как у вас дела? - спросила она.
-Всё нормально - ответила я.
-Ладно, это хорошо. Мы сегодня собираемся все вместе, ну понимаешь полнолуние...Ты пойдёшь?
-Конечно, давно не бегала с компанией.
-Вот и отлично.

Олег пришёл и тем самым прекратил расспросы матери. Он взял меня за руку и повёл показывать его стаи территорию. Сразу скажу, всё просто супер. Даже наша стая не заботилась об окружающей среде как Олега стая. Мы вернулись обратно в дом родителей. Я пошла помогать с приготовлениями, а Олег решал проблемы и помогал отцу. К вечеру всё было готово,на пикниковой поляне мы расставили столы и разные блюда. Вся стая понемногу собиралась. Зазвучала музыка, привычная атмосфера окружила меня, когда-то в детстве и в нашей стае было так же. Олег повёл танцевать, я была не против. Со многими я познакомилась, здесь было много детей. Они бегали, играли в петна и прятки. Ни кто на них  кричал и не ругался. Пришло время превращения, многие раздевались прямо на поляне. Мы же с Олегом зашли за деревья и уже там разделись. Я превратилась сразу, потом Олег. У меня была тёмно- шоколадная шерсть, у Олега светлее. Я держалась ближе к нему, но после побежала в лес, перепрыгивая различные препятствия. Вскоре Олег и вся стая догнали меня. Олег повалил меня на землю и лизнул в мордочку. Мы целую ночь бегали, играли, просто отдыхали. Ближе к рассвету мы начали превращаться обратно в людей. Я оделась и стала ждать Олега, тогда вместе пошли домой. Мне выделили отдельную комнату, но я отказалась и пошла спать вместе с Олегом. Так и заснули в обнимку.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя