Несправедливо

4.1K 131 0
                                    

Ксения

Олег сегодня никуда не ушёл. Мы смотрели друг на друга. Я подтянулась к Олегу и мы поцеловались. Пальцы Олега перебирали мои волосы, а губы снова впились в мои. Я почти не могла дышать. Сердце билось так громко. Чтобы вернуться в сознание я вцепилась пальцами его спину, я не могла больше выносить этого. Секунда – и я вскрикнула, толи от боли, толи от удовольствия. 
Мы двигались медленно, наслаждаясь каждым моментом. Я была словно в тумане. Тело остро реагировало на каждое прикосновение Олега, а голова почти отключилась, это был предел. 
Когда мы, наконец, остановились, я почти дрожала от усталости. Не верилось, что все было кончено. Олег поцеловал меня в губы и пошёл одеваться и после поехал на работу, хотя работой это не назовешь.

В новом доме не было домработницы, не успели нанять. Пришлось самой готовить. Я приготовила необычные закуски.

Быстро поела и вымыла посуду. Позвонила Ира и мы договорились встретиться в нашем любимом кафе. Я приехала на своей машине. Ира уже заказала нам кофе и пирожные. В основном я отвечала на вопросы Иры, она была очень рада что я наконец нашла себе парня и очень симпатичного. Так и просидели, болтая. После я заехала в ресторан и взяла еду на вынос. Я взяла куриных крылышек и соус для них.

После поехала на работу к Олегу. Меня пропустила охрана. Секретаря не оказалось на месте и я приоткрыла дверь кабинета. Вмиг моё настроение испортилось. Олег целовался с какой-то девкой и уже пытался её раздеть. Я положила пакет на стол секретаря и ушла. Как только приехала домой, пошла собрала все свои вещи. Заказала билет на ближайший рейс до родителей и поехала в аэропорт. Я приехала вовремя, уже объявляли посадку на мой рейс.

Я поспешила и вот уже смотрела на отдаляющуюся землю.

Пока была возможность написала родителям смс-ку,чтобы меня встретили и заодно написала сестре. Весь полёт я думала об увиденном, Олег мне врал, а я его полюбила. Меня встретила сестра, родители были на каком-то мероприятии. Мы поехали в родительский дом. Сестра помогла распокавать вещи. Уже вечер и я решила идти спать. Сестра меня ни о чём не расспрашивала, наверное думает, что у меня все хорошо...Завтра будут расспросы и я погрузилась в сон. Как же хочется стереть из памяти ту сцену... Но никак.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя