Отдых друг от друга

3.9K 133 4
                                    

Ксения

Как хорошо мы вчера побегали. Я с детства не чувствовала себя такой нужной, хоть сейчас я чувствовала себя частью чего-то большего. У меня появилась новая семья, стая. Олег уже ушёл.
Быстро перекусив, пошла на улицу. Сегодня солнечный день, деревья делают тенёк и можно спрятаться от жаркого солнца. Пока я шла до местного парка, все мне улыбались и здоровались. В парке я немного посидела на скамейке, а после пошла мимо фонтанов. Дети бегали между ними, многие были полностью мокрые, но не обращали на это внимания и продолжали бегать. Через час я вернулась домой. Олег уже вернулся и кушал завтрак. Я аккуратно подкралась к нему и обняла. Он сразу же повернулся ко мне и поцеловал.

-Где наша домработница? - спросил Олег.
-Я её отпустила домой - сказала я.

Он ничего не сказал и пошёл в комнату.

-Ксения,мы сейчас поедем в наш дом - сказал он.
-Хорошо...

Так как он и говорил мы поехали в соседний посёлок или даже город оборотней. Здесь были другие дома. Попроще что-ли...И вскоре мы подъехали к одному из них.

Мы зашли в дом. Всё внутри просто,но со своей изюминкой. Как же здесь уютно.

-Ксения,это теперь твоя новая машина- Олег положил мне в руку ключи от машины.
-Спасибо - сказала я и обняла его.

Олега попросили приехать и я осталась одна дома. Я позвонила Ире и договорилась сходить на танцы. Недолго думая,я взяла ключи от подаренной машины. На такой я в два счёта буду на месте.
Вскоре я припарковала машину и пошла в центр танцев. Мы с Ирой встретились в холле, она выбирала танцы, на которые мы сегодня пойдём. Сейчас шли танцы по балету, но мы не пошли. Следующие танцы - хип-хоп. То что надо! Мы пошли в раздевалки и переоделись.
Нам попалась молоденькая девушка. Что мне больше нравилось в танцах, так это повторение движений и доводить всё до совершенства. Потом можно гордиться своими успехами. Так мы и танцевали два с половиной часа. Я сходила в душ и одела уже чистую одежду, которую взяла с собой.
Ира попросила её подвести и вот, когда она увидела мою машину, обалдела.

-Откуда у тебя такая машина? - спросила Ира.
-Олег подарил - просто ответила я.
-Ничего не хочешь мне рассказать?
-Давай в другой раз.
-Обязательно посидим в кафе.

Мы сели в машину, я отвезла Иру, куда она попросила, а сама поехала домой. Я припарковала машину и пошла в дом. Олега ещё не было и сходила на кухню перекусила и пошла в общую спальню. Посмотрела фильм пошла спать, так и не дождавшись Олега...

Олег

Я вернулся поздно, Ксения уже спала. Сегодня был сумасшедший день, каждому что-то нужно было от меня. Я сходил в ванную комнату и тоже пошёл спать. Ксении что-то снилось и я обнял её, тем самым притянув её к себе.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя