Самый лучший день

6.2K 176 5
                                    

Ксения

Меня разбудила женщина и сказала, что следующая остановка наша. Олег спал и я решила его не будить. Он сам проснулся, когда мы приехали. Нас встретил новый водитель и мы поехали в новый дом. Дом был шикарен. Одноэтажный, но с огромным бассейном.

Я выбрала комнату и стала раскладывать вещи. Немного прибралась.

После домработница позвала к обеду.

Я съела кашу и помыла посуду. Олег подошёл сзади и обнял за талию,я была в шоке от такой наглости. Хотела ударить, но от его тепла становилось спокойно... И я воздержалась от споров.

-Скоро приедут мои друзья и мы все поедем развлекаться - сказал он.
-Я тоже еду? - спросила я, хотя знала ответ.
-Конечно.

Вскоре и правда приехали ребята, их было пятеро: две девушки и три парня. Мы сели в джип и поехали, куда мне не сказали. Вскоре я узнала их первый аттракцион, мы сели в вертолёт и одели рюкзаки с парашютами. Я отказывалась прыгать, с детства боюсь высоты, а тут ещё и земля очень далеко. Олег обещал и уговаривал меня, сказал что он всегда будет рядом и я как дурочка согласилась. Все начали прыгать, я от одного взгляда вниз попятилась назад, но Олег взял меня за руку и мы вместе прыгнули. Такого страха и одновременно счастья я ещё не испытывала. Мы все образовали круг и летели вниз. Все смеялись и радовались, мне передавался их положительный настрой.

Когда надо было открывать парашюты, Олег помог мне. Ближе к земле, я приготовилась прикоснуться к земле, но Олег меня поймал (он раньше приземлился). Мы долго смотрели друг другу в глаза, но ребята крикнули нам и зрительный контакт прервался. Мы поехали в парк аттракционов и я сразу же захотела на карусели. Олег тоже пошёл вместе со мной. Давно я не каталась, но мне всегда нравилось как захватывает дух, а потом всё восстанавливается. А ещё это очень сильно напоминает детство...Всегда с родителями во время ярмарок, мы обязательно посещали аттракционы. Олег поддерживал меня, чтобы я не упала после карусели. Ужасно кружилась голова...

Мы пока ждали ребят, смотрели на закат и на других счастливых людей разного возраста. После насыщенного дня мне очень захотелось отдохнуть и поехали мы все по домам. Завтра свадьба и надо раньше встать, чтобы приготовиться. Но сейчас самым главным была моя кровать. Я мгновенно заснула, даже смогла переодеться в ночнушку. Это был самый лучший день.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя