Боль уходит и близкие тебе люди готовы помочь

3.6K 120 9
                                    

Ксения

Пока не видно ещё моего кругленького живота, я одела белую майку, которая слегка обтягивала мою талию и серые джинсы.

Конечно же с утра надо позавтракать. Я приготовила и съела рыбу и зелень.

Ещё до двух часов было далеко и я решила немного отдохнуть. Позвонила сестре,она тоже была в таком же положении, как и я.

-Оля, привет. Ты сегодня вечером не хочешь ко мне заехать? - спросила я.
-Да, вечером я свободна. Обязательно приеду - сказала она.
-Я тебе адрес смс-кой пришлю. Как у тебя дела?
-Отлично, хотя я уже начала набирать вес.
-А ты что думала, что вечно худой будешь. Ради ребёнка можно и пожертвовать фигурой.
-Да, я знаю, но всё-таки ещё не привычно. Ладно, мне пора готовить что-нибудь, а то муж с работы скоро приедет.
-Хорошо, вечером увидимся.

У нас с сестрой были нормальные отношения и я хочу, чтобы мы так и остались подругами, как в детстве. Тем более мне нужна её поддержка, как и ей моя. Я села в машину и поехала к Море, как раз дорога длинная. Мора жила в глуши, в самой чаще леса, в детстве я боялась к ней одна ходить. Так я и приехала к двум часам. Мора меня пропустила в дом. Дальше взяла все нужные анализы и сказала, что с малышом всё хорошо. Недалеко от дома Моры, был красивый, высокий водопад. Я вместе с ней пошла к водопаду. Там была скамейка, чтобы отдохнуть и насладиться природой.

Мы просидели чуть больше часа и я, поблагодарив, уехала домой. Вскоре ко мне в гости приехала Оля, у неё симпатичная, красная машина.

Пока были свободные минуты, я исследовала местность вокруг дома и нашла уютный уголок.

Я рассказала сестре о беременности и она была рада,что мы вместе будем преодолевать целых восемь месяцев, у оборотней был срок поменьше на один месяц, даже и не знаю почему....Когда стало холодать, мы пошли в дом, попили чая и сестра уехала к себе, но я ей благодарна, она выслушала меня и поддержала. Я тоже вскоре пошла отдыхать. Теперь сон полезен для нас с малышом.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя