Ксения
Проснулась я как всегда рано, в семь часов. Такая вот у меня привычка...Сразу же включила комп и посмотрела письмо от родителей, вот сто они писали:
„Да и в правду жил неподалёку от нас Олег. Как ты его встретила? Дочь за ранее просим прощение, что не рассказали об Олеге, но мы до сих пор жалеем об этом решении.
Постараемся всë уладить.
Любим тебя.
Твои родители.
P.S. Скоро увидимся. “Я немного не поняла,какое решение? О чём они?! Ладно потом выясним. Надеюсь они и вправду всё разрулят.
Сейчас я сходила в ванную комнату и одела повседневную одежду,которую почти каждый день и одевала.
Спускаюсь на первый этаж и иду на кухню, к уже знакомой кухарка.Она уже что-то готовила,я аккуратно села за стол и наблюдала за её движениями.
-Доброе утро. Будешь завтракать? - спросила она, повернувшись ко мне.
-Да,конечно - сказала я.
Она поставила передо мной тарелку с панкейками. Мне любимое блюдо.-Давно вы здесь работаете? - спросила я.
-Да лет так 12....И давай перейдём на ты.
-Хорошо.
-Ладно, я приготовила. Вечером приду.
-Тогда до вечера.
-Увидимся.Она ушла,а я поела и вымыла тарелку.
-Ксения,это тебе - сказал Олег и дал мне свёрток. Я взяла и раскрыта его. Это было приглашение на свадьбу и обращались именно ко мне. Немного не поняла...Я уже хотела задать вопросы Олегу, но его не оказалось рядом. Когда он успел уйти? И почему я не заметила?! Так и не найдя его дома я пошла на улицу.
-Ксения, хозяин просил вас отвезти в город - сказал мне водитель.
-Зачем?
-Вам нужно купить наряд.
-Ладно.Я села в машину и водитель как и обещал привёз меня в город.
-Чтобы всё купить и сделать неотложные дела тебе даётся пять часов. В два часа жду тебя на этом же месте.
Я вышла и водитель уехал. Первый порыв был сбежать, но меня же вновь найдут и уже запрут.... Но я рискну. Решила зайти к себе, родителей я не нашла дома, опять дела... В своей комнате нашла свой телефон и все накопленные деньги(а их было немало). Всё необходимое сложила в спортивную сумку и поставила в коридор. Успела позвонить Ире и убедилась,что с ней всё впорядке. Дальше пошла по магазинам, нашла отличный магазин платьев и купила себе для свадьбы.
Нашла сувенирную лавку и напокупала подарков для невесты.
Посидела немного в кафе с Ирой( я ей не рассказала про Олега и про ситуацию с похищением). Ира проводила меня до подъезда и пошла домой. Я взяла спортивную сумку и к назначенному времени была на месте. Водитель загрузил все мои вещи и покупки, и мы поехали к Олегу. Водитель донёс всё в комнату, а я сходила освежилась и пошла в библиотеку, почитать книгу. Не зря же вчера на неё наткнулась...Я и не заметила как заснула.Олег
После собрания стаи, я отправился в библиотеку. Ксения так сладко спала, что я не стал её будить, просто отнёс её в комнату. Также заказал подарки для свадьбы и костюм. Свадьба всё-таки послезавтра, так что я заказал билеты на поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя пара
مستذئبВремя летит не заметно... Мы взрослеем. Каждый день совершаем ошибки, но это наш опыт жизни. Олег был ребёнком, но вот он уже вожак... Что же его ждёт впереди? Никто не ответит... Ведь будущее окутано тайнами... Продолжение книги "Волчица Дави...