Каждый имеет право на второй шанс,но третьего не будет

3.8K 128 11
                                    

Ксения

Сегодня меня разбудил звонок мобильного. Я быстро подняла трубку.

-Алё - сонным голосом сказала я.
-Ксения, с вами всё хорошо? - спросил мужской голос.
-Да, а что?
-Просто я прислал вам вчера документы и до сих пор не получил их обратно.
-Сегодня пришлю. Я немного вчера была занята.
-Ничего, я подожду. В следующий раз предупредите меня.
-Хорошо, такое больше не повторится.
-Я на это надеюсь.

Я как можно скорее приняла душ и оделась.
Возможности поесть не было,но я всё равно пожарила сырники и сделала коктейль из черники.
Я включила комп и начала исправлять документы, а их было три и заодно завтракала. После отправила документы назад и пошла мыть посуду. Опять мне позвонил мой босс, я даже имя его не спросила.

-Я получил документы, спасибо - сказал он.
-Это моя работа. Я могу узнать как вас зовут? - спросила я.
-Конечно,меня зовут Лиан. Сегодня вы свободны?
-Да,а что?
-У нас намечается мероприятие сегодня и я хочу вас пригласить, попросить быть моей спутницей на празднике.
-А... Ладно.
-Я пришлю за вами машину, думаю приедет к часу дня.
-Да, хорошо...

Я пошла готовиться и одела розовое платье. Мора дала мне отвар, который не даёт оборотням почувствовать мою беременность. Сегодня это пригодится.

К часу приехала машина за мной и я поехала на праздник. Там я впервые увидела своего босса, Лиана.



Он сразу подошёл ко мне и поздоровался. С виду обычный успешный мужчина, но неизвестно что он скрывает. Так мы и веселились, играла приятная музыка. Были конечно же и конкурсы, в которых я не участвовала. Сейчас мне хотелось думать ни о своей жизни, я хотела веселиться, что и делала, вместе с окружающими меня людьми. Оказалось босс у меня тоже оборотень, как и ещё четыре человека в коллективе. Как меня привезли на вечеринку, так и вернули домой. Я не сразу заметила машину недалеко от моего дома.

Такое чувство как-будто за мной следили, но я отбросила эту странную мысль и пошла домой. Я всё-таки выглянула в окно, машина оказалась уже около моего дома. Наверное кого-то ищут, я пошла на кухню, но не успела дойти, кто-то позвонил в двери. Мне пришлось подойти к двери и посмотреть в глазок. Олег стоял на пороге, с букетом цветов. Я открыла двери и пропустила Олега. Так мы и помирились. Вскоре, когда живот скрывать стало сложней,я рассказала Олегу о беременности и он был рад, чего я никак не могла ожидать.

Моя параМесто, где живут истории. Откройте их для себя