Pov Елена
С того дня ,как я поселилась в общежитие прошло уже больше недели .С Деймоном я редко вижусь и общаюсь ,т.к он бывает даже не ночует в блоке,ну или я пытаюсь его избегать. Про желание наверно он уже забыл,это даже к лучшему.
В университете я нашла себе друзей: Керолайн(Белокурая блондинка,с зелено - голубыми глазами.) и Мэтт(русые волосы и зелёные глаза).Сейчас мы сидим в кафе .И вдруг моё внимание привлёк человек, который сидел за барной стойкой .О да: это же мой сосед, собственной персоной.
-Елена куда это ты за смотрелась?- сказала Керолайн.
- Да так просто увидела знакомого.
- О да ты про того красавчика?- указала она на Деймона ,который сидел в пол оборота ,и беседовал по телефону.
-Это мой сосед.
-Вау ,да знаешь кто это?- начала Керолайн -Это Деймон Сальваторе,сын миллиардера,и владельца сети ресторанов, и кто му же он за видный холостяк ,подруга да тебе повезло!!!- Эм??И значит я живу с сыном миллиардера??А вот почему в комнате была плазма...Так...А почему он живёт в общежитие ,если может жить в собственной квартире?!
- Ого,ну да Керолайн мне повезло,жить с само влюбленным бабником...просто мечта- сказала я.
- С красивым самовлюблённым бабником.- сказала она. Неожиданно я почувствовала ,как кто то смотрит на меня .Повернувшись я увидела Деймона ,он сидел и просто смотрел на меня ,держа в руке стакан с янтарной жидкостью.Взглянув на время,было уже 19:26..
-Керойлан ,пойдём ,а то мне
...ещё надо конспекты прочитать -соврала я
- Ладно- заплатив ,мы начали выходить из кафе и я все равно чувствовала на себе его взгляд....
Мы по прощались.Она заказала такси ,а я решила пройтись пешком.
С Керолайн мы учились на одном факультете ,но жили в разных общежитиях...Она живёт дальше меня, на два -три квартала...не очень то и много...
Неожиданно кто то про сигналил,обернувшись я увидела Деймона, который выходил из машины.
-Елена по стой ,давай я тебя подвезу - подойдя ко мне сказал он.
- Нет,я пожалуй
сама до берусь .
-Елена, я не спрашивал.Садись в машину.
-Нет-сказав ,я пошла дальше .Но в ту же секунду я опять оказалась на плече ,как в тот раз!!!
-Ненавижу!!!Живо отпустил!!Я могу и сама добраться!!-Кричала я ,колотя его по спине .
-Нет .Елена ,ты ещё маленькая ,а вдруг тебя украдут или из насилуют?- сказал он, ставя меня на землю возле машины ,и при этом открыв дверь- садись - указав на сиденье сказал он.
-Нет.
- Елена .Садись!
- Нет.
- Тогда,я сам тебя туда запихаю -Так он и сделал .Через не сколько секунд я уже сидела в его машине.
Когда он сам сел в машину ,мы поехали в общежитие .Неожиданно он спросил:
-А теперь Елена скажи ,у меня такое чувство ,что ты меня избегаешь.Что это было в кафе?
- А что было в кафе?-Решила включить из себя дурочку.
-То что ,как увидела меня ,сразу ушла?Что это было?
-Ничего,просто я вспомнила....что мне ещё...конспекты надо почитать...
- Ладно считай ,что я поверил- сказал он ухмыляясь .
Остальную дорогу мы ехали молча. Приехав и про молвив пару слов.Мы разошлись по комнатам .
Приняв душ и переодевшись я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
JugendliteraturВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"