Pov Елена
Сложив все вещи,я решила позвонить Бонни.
-Привет Елена.
-Привет Бонни ,как ты?
-Ооо,я нормально ,а ты как?Как новая соседка заменила меня? -Ахаха ,ну да соседка, так соседка ...
- Бонни ,во-первых не соседка ,а сосед...- Не успела ,я закончить ,как Бонни перебивает,ну да я б сама в шоке от такого была.
-Так Елена ,какой ещё сосед??Он красивый?Как его звать ?Сколько лет?Свободен?Давай всё по подробному!-блин столько вопросов,да Бонни ,ты как всегда!!-Елена не молчи ,мне же интересно.
- Ну мест было мало,пришлось переселиться к нему. Зовут его Деймон .Свободен он я не знаю , не интересовалась . Лет 22-24 ,- сказала я
-Так,подруга я пошла,а тебе удачи с твоим соседом!
- Он не мой!
- Ну это покамись!Ладно пока.
- Пока-
Ответила ,я и отключилась...так и что теперь делать?Посмотрела на часы уже время 17:46. Пойду что нибудь поем .А блок нечего такой,и плазма есть и ванна с кухней .Подойдя к холодильнику я открыла его и он пуст. Ну ладно ,переоденусь и пойду в магазин ,а то тут с голоду можно будет умереть.
*Прошло 10 мин*Одевшись в сине-белое платье в тонкую полоску ,свободного кроя (Как на фотографии главы).Завязав хвост ,и взяв белый клатч, я пошла в магазин.
Вернувшись с пакетом продуктов ,я взглянула на время .Уже 19:39.Пойду приготовлю поесть.
********
После своего ужина ,я убрала со стола ,помыла за собой посуду ,приняла душ ,высушив волосы и переодевшись в в шорты с белым топом(это моя обычная пижама) ,я взглянула на время .Уже 22:26,и моего соседа до сих пор нет,хах я его после нашей первой встречи не видела. Да это не важно,главное вы спаться ,а то завтра на пары. Выключив свет я погрузилась в царство морфея.******
Сплю я и вдруг сквозь сон слышу стоны с соседней комнаты . Нащупав телефон я увидела время и у меня пропал дар речи 2:45.КАКОГО ЧЁРТА??
Я УБЬЮ ЕГО!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
Ficção AdolescenteВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"