Pov Елена.
Весь блок был украшен в шариках, а над потолком висела надпись "Прости меня."Вся тумбочка была в цветах. Неожиданно сзади меня кто-то обнял ,обернувшись я увидела Деймона.
- Что это?- спросила я ,отойдя от него .
- Прости меня ,я был полным идиотом ,когда ушёл с больницы и ни чего не объяснил. Я всё хорошо об думал ,и решил ,что я буду ребёнка любить ,так как люблю тебя. - Сказал он ,а потом продолжил . - я понимаю ,что в жизни будут наверно трудности ,но мы справился. И ещё ,я хотел... - остановился он и встав на одно колено продолжил. - Выходи за меня ?- достав синюю бархатную коробочку он сказал.
У меня уже текли слёзы, я не могла поверить ,что сейчас мне предложили выйти замуж ,и тем более это был Деймон и ещё он сказал ,что будет любить ребёнка ,так ,как любит меня...Не могу поверить в это всё ,нет ,нет...это сон ...Если я себя щепну ,то проснусь .
Щепнув себя ,я поняла ,что это не сон...
- Елена не плач, всё будет хорошо. И перестань уже себя щепать,это не сон.- встав и обняв меня ,сказал он.
- Я просто.... не могу... в это поверить ..- сквозь слёзы ,прошептала я в его рубашку.
- Глупышка ,всё будет хорошо,я реален...Так ты согласна?- отстранившись ,он посмотрел на меня ,так ,как никогда не смотрел . В его глазах было столько нежности,что не описать словами.
- Но мы же даже пол года ещё вместе не по встречались .- ответила я ему.
- Это же пустяк,у нас ещё будет всё столетие впереди .- сказал он и дотронулся до моей щеки ,тем самым поглаживая её большим пальцем.
- Я..я..согласна .- посмотрев на него ,сказала я .
Одев кольцо на палец ,он крепко меня обнял и при этом впился в губы. Этот поцелуй не был похож на те, которые были раньше. Он целовал меня ,так, будто я самое родное ,что у него есть.
Отстранившись он соприкоснулся своим лбом с моим ,и прошептал :
- Я люблю тебя ,и буду любит до последнего своего вздоха.
- А я люблю тебя, Деймон Сальватор ,и буду любит до того, пока смерть не разлучит нас.
После этих слов ,он поднял меня на руки и закружил .
- Ахаха ,отпусти .- кричала я ,смеясь.
Неожиданно возле косяка двери раздался хлопок. Посмотрев туда ,я увидела Кер с Ником,а в руках у них были хлопушки.
- Я же говорила ,что он тебя на руках носить будет. - сказала Кер .
- Да блонди ,я буду её носить на руках,тем более в её животике,сейчас развивается будущий мой ребёнок. - сказал Деймон,посмотрев на неё.
- Так Деймон Сальваторе, я тут тебе инкубатор ,что ли? И ради этого только ты будешь меня носить на руках .- посмотрела я ,на него и надула губы.
- Ребёнок ,- щёлкнув меня по носу ,он продолжил.- нет ,конечно,я и после того ,как ты родишь ,готов носить тебя на руках.
- Ловлю тебя на слове ,а теперь отпускай ,мне надо с кое кем разобраться .- посмотрев на Ника с Кер сказала я .
Отпустив меня ,и подойдя к парочке,которая стояла возле двери ,то сказала:
-Так значит вы знали? И вот к чему были эти все взгляды ?- сказала я переводя взгляд с одной ,на другого .
- Да мы знали всё ,а теперь отмечать твоё согласия .-достав пакет за спиной ,сказала Кер.
- Так у вас тут всё продумано, так вы знали ,что я соглашусь,а если бы не согласилась,то что бы делали?
- Елена ты бы в любом случае согласилась,- сказал Деймон ,и продолжил ,- а теперь отмечать этот знаменательный день моей помолвки.
- Дааа!!!- закричали ребята .
- Убираешь всё ты ,я тут в животике ребёнка развивать буду ,- сказала я Деймону ,на это лишь он улыбнулся и закатил глаза.
- Кер ,я тож ребёночка хочу .- сказал Ник ,обращаясь к Керолайн.
- Рано ещё ,потом на счёт этого поговорим .- грозно посмотрев на него ,сказала она.
На это лишь мы все рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
Fiksi RemajaВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"