Глава 9 или Я не могла влюбиться!

5.7K 149 3
                                    

Pov Елена
Я шла по тратуару и думала о  его словах.Почему когда я увидела его с ней ,мне хотелось убить её на месте?Почему от его прикосновений по моей коже проходит волна лёгкого электрического разряда,а место прикосновения пылает огнём ?Почему его слова "что давай забудем и останемся просто соседями" ,болью в сердце отдают?На все эти вопросы я не могу найти ответы....Я шла и размышляла ,а может я влюбилась в него?"Нет на врятли ,ведь мы не так уж много знакомы" шептало моё подсознание ,а сердце говорило" Да"...
Вдруг меня прервал  звонок ,это была Керолайн...
-Привет.Елена ,мой друг Ник устраивает вечеринку в Мистик Гриле ,пойдёшь?
-Привет.Хорошо, только во сколько!!?
-В 19:00 ,а забыла сказать.Он ещё друга с собой возьмёт...Вот и познакомился с ним...
- Керолайн ну ты как всегда,ладно увидемся на вечеринке!
-Окей.
И она отключилась.Взглянув на время было 13:02.До вечеринки ещё много ,можно и погулять,а потом надо в общагу переодеться.

Pov Деймон
Я шёл в кафе ,там меня будет ждать мой друг Ник.Позвонил сказал ,что то срочное.Сегодня я решил не ехать на машине ,а просто пройтись пешком.
Множество мыслей были в голове,большинство они были связаны с Еленой.Незнаю ,но я стал часто думать о ней.И чем же она меня зацепила?На этот вопрос я и сам незнаю ответа.Может я влюбился?Нет бред ..
Зайдя в кафе я увидел своего друга ,он сидел возле барной стойки .
Подойдя к нему я сел рядом и спросил:
-Привет ,чего хотел? -Пожав  друг другу руки ,он ответил.
-Да вечеринку сёдня  устраиваю,пойдёшь?
-Конечно пойду ,что за вопросы ,Ник? Может ещё кого нибудь и под цеплю..
- В 19:00 жду тебя в Мистик Гриле,а кстати на днях встретил девушку.Интересная особа. Так вот я её сегодня пригласил ,а она будет не одна ,а со своей подругой.
-Надеюсь это не будет страшная подруга ,как в тот раз...И откуда такие слова ?Интересная особа?Айкью её мерил?
-Дурак ,тебе не понять просто понравилась мне вот и всё..
- Может ты в неё ещё скажешь влюбился?Тебе же не важно ,какая девушка ....главное на ночь снят и всё..
-Возможно и влюбился,знаешь любовь с первого взгляда?

-Знаю,токо я в неё не верю.
-Вот влюбишся когда нибудь,  потом посмотрим ,как ты будешь.
-Ну это "когда нибудь" ещё долго  будет - Сказав это и у меня сразу всплыл образ моей соседки и я не произвольно улыбнулся..
-Как знаешь
друг .-сказал Ник улыбнувшись.
Ещё не много поговорив я попрощался с другом и  вышел с кафе...

•Сосед по блоку•Место, где живут истории. Откройте их для себя