Pov Елена
На вечеринку я одела джинсы тёмного цвета и синию футболку ,и распустила волосы .Они прямыми прядями упали мне за спину .Взяв сумку я пошла на вечеринку.
*В Мистик Гриле
Зайдя в кафе на меня сразу набросилась Керолайн с объятиями.
-Елена ты пришла ,я так рада тебя видеть ,а то уже заждалась.-сказала она- Кстати пойдём ,найдём Ника ,а то он написал ,что уже здесь.
-Хорошо ,пойдём.
Она взяла меня за руку,и мы пошли сквозь толпу к барной стойке.Там стоял парень ,он выглядел :Высокий, блондин с зелёными глазами,одет был в серую майку и синие джинсы.
-Керолайн привет!А это наверно твоя подруга?!Меня зовут Никлаус ,можно просто Ник -сказал он.
-Приятно познакомиться ,а меня Елена.
-Красивое имя,а вот мой друг- жестом он показал нам за спину .Обернувшись я увидела...
-Елена!?
-Деймон?!
-О вижу вы уже знакомы ,это даже к лучшему- произнёс Ник
-Ого ,вот это поворот - сказала Керолайн, а потом продолжила- так это же Деймон Сальваторе ,и сосед Елены...
-Может давай те ,вон за тот свободный стол сядем?-спросил Никлаус у нас .
-Хорошо -хором ответили мы и пошли к столу.Честно ,я не ожидала здесь увидеть Деймона и то что он ещё окажется другом Ника ,меня повергло в шок.
Рядом со мной села Керолайн, а напротив её Ник ,а напротив меня Деймон.
Мы беседовали и смеялись ,пока к нам не подошла Мелисса , и сев на колени к Деймона ,она начала его жадно целовать. От этого на душе стало так паршиво.
Оторвавшись от друга друга она сказала:
- Всем привет ,а чего мы такие хмурые сидим?-
-Эм,а ты кто вообще такая?-со злостью в глазах спросила Керолайн.
- Девушка Деймона ,а что?-посмотрев на меня ,она продолжила-Деечка пойдём по танцуем?-Встав с его колен,и взяв за руку они пошли танцевать...
-Керолайн может давай тоже потанцуем?- спросил Ник.
- А как же Елена?
-Керолайн иди,а я покамись пойду маме по звоню ,-сказала я ,и взяв телефон пошла на улицу.
Поговорив с мамой я хотела уже пойти ,как вдруг неожиданно, меня схватил кто-то за руку и прижал к стене. Я уже хотела закричать ,но меня заткнули грубым поцелуем .Его руки блуждали по моему телу,а по-моему лицу текли слёзы.Он хотел уже залезть рукой под футболку ,но голос за его спиной не дал ему это сделать.
-Убрал от неё руки-Я узнала этот голос,это был Деймон...
-Иди куда шёл-грубый голос моего насильника ,ответил ему.
Но вдруг неожиданно Деймон ударил в челюсть ему,и он упал на землю...
Подойдя ко мне ,Деймон меня обнял и я дала полную волю слезам..
-Тише ,я здесь .Всё будет хорошо...Сейчас мы поедим в общежитие -шептал он мне на ухо и гладил по спине ,тем самым успокаивая меня.
- А как же Керолайн и Ник- сквозь слёзы сказала я и подняла на него глаза.
-Я им потом позвоню ,и скажу ,что мы поехали в общагу.Всю дорогу мы ехали молча ,но в моих мыслях был факт того ,что он меня спас!!А если б он не был в тот момент там?Что бы со мной было бы???
Приехав в общагу ,я зашла в комнату .Переодевшись в шорты и топ ,я упала на кровать и начала плакать.
-Елена,с тобой все хорошо?-неожиданно открыт дверь моей комнаты спросил меня Деймон- Да о чём я говорю,конечно не хорошо,Елена !?- быстро подойдя ко мне и сев на кровать, он начал гладить меня по спине.-тише ,всё будет хорошо, завтра проснёшься и всё будет как раньше..
-Деймон ,а если ты бы не был в тот момент рядом ,что бы произошло??-Сев на постель и посмотрев на него сказала я.
-Елена,не думай о плохом!Всё будет хорошо,я же тебя спас ,а это главное -Встав с кровати он продолжил -спокойной ночи -Он хотел уже уйти ,как я резко взяла его за руку .
- Пожалуйста, останься !- Не став говорить ни чего ,он лег рядом со мной-Спасибо ,за то что спас -уткнувшись в его плечо про шептала я.
-Не за что,а теперь спать -поцеловав меня в висок сказал он .Глаза начали закрываться и я уснула.
Pov Деймон
Пока Елена спала,я ещё долго не мог уснуть...я думал о событиях этого дня.
"После того ,как Мелисса меня потащила танцевать ,я сказал ей:
-Что за цирк ,ты устроила?!
-Ну не обижайся,скажи ,что тебе это понравилось? - прижимаясь ко мне ,шептала она.
-Между нами ничего не может быть,-более грубым голосом сказал я.
-Но как?
-А вот так,ты просто развлечение ,но не идёшь на роль девушки- Знаю ,я был с ней груб, но она меня уже достала...Отойдя от неё ,я подошёл к столу ,но никого там не обнаружил.Найдя Ника я спросил:
-А где Елена?
- На улицу пошла .- танцуя с Керолайн сказал он .
- Пойду найду её.
-Ок ,иди.
Выйдя на улицу ,я не нашёл её,но неожиданно увидел,как какое-то хмырь ,прижал к стене девушку ,а та колотя его руками не могла выбраться.
Подойдя ближе ,я увидел МОЮ Елену ..
Что мою? Ладно с этим разберёмся позже,а сейчас нужно помочь ей.
Врезав пару раз этому мудаку ,я подбежал к ней и начал успокаивать...Предупредив Ника ,что мы поедим в общагу,я сел в машину .
Всю дорогу мы ехали молча ,и дойдя до комнат тоже не проронили ни слова..
Перед сном ,я решил зайти к ней ,и посмотреть как она...Зайдя в комнату я увидел ,как она свернувшись калачиком, рыдала...Подойдя к ней я начал её успокаивать.
Когда хотел уже уйди и пожелал спокойной ночи, то она меня взяв за руку попросила остаться.Не говоря ни слова ,я лёг рядом...Она по до двинулась ко мне по ближе и уткнувшись в моё плечо и пожелав спокойной ночи и сказав спасибо, уснула"
За всё это время размышлений,я понял ,что влюбился в эту хрупкую истиричку,и не кому теперь не отдам...глаза начали медленно закрываться .С этими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
Novela JuvenilВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"