глава 4 или Истеричка!

6.4K 160 1
                                    

Pov Деймон
После встречи с моей новой соседкой,я пошёл в бар .Провёл я там почти весь вечер ,пока не под цепил одну блондинку ...её вроде Мелисса зовут. Оказывается мы живём в одной общаге ,ток она этажом ниже .После бара мы отправились ко мне в блок, зайдя в блок мы страстно  целовались,не замечая ни чего на своём пути и стаскивая по пути с себя одежду.
Прошёл час или больше или меньше.(За временем я не следил,как занят другим,что там не до времени)И вдруг в дверь начали тарабанить,я встал и быстро надев на себя боксёры и штаны пошёл смотреть кто нарушил моё очень увлекательное дело .И да ,там стояла моя соседка.Она начала  на меня орать,а после этого ещё кинула в меня КРУЖКУ!!!Нет ,так же убить можно!!Хорошо ,что я во время  от то двинулся ,а то точно б прилетела в меня .Я начал сверлить её взглядом ,а она меня....Попрощавшись Мелисса  ушла,ну соседка же все обломала..Истеричка!Простояв ещё минут пять,она похлопав в ладоши и пожелав спокойной ночи ,пошла в свою комнату...Нет это нормально??Она меня чуть не убила!!!Испортила ночь с Мелиссой!!!И даже не извинилась!!!Боже ,за что ты мне подселили её?Пройдя в свою комнату ,я снял штаны и лег на постель.Перед сном ,вспомнив тот случай пару минут назад ,я улыбнулся. Точно, Истеричка!! С этими словами я и уснул.

•Сосед по блоку•Место, где живут истории. Откройте их для себя