Эпилог

4.6K 121 12
                                    

Pov Елена.

Три года спустя.

А вы знаете ,что такое
счастье? А вот я знаю, это когда у тебя есть люди ,которым ты нужна ,какая есть. Это ,когда у тебя есть любящая семья ,друзья и любимый человек .
Вот ,тогда ты понимаешь ,что ты счастлив(а) .

Что же произошло за два года ? Сейчас я вам расскажу .

После того дня ,как Деймон мне предложил выйти за него ,у нас через неделю было знакомство с родителями, сначала с его ,а потом с моими.

Когда я познакомила Деймона с моими  родителям , то они приняли его ,но когда сказали о свадьбе ,то вот тут у них был шок ,а когда ещё сказали про беременность ,так тут вообще чуть инфаркт не был. ....Но со временем они свыклись .Так же было и с родителями Деймона. Так ,что знакомство было нормальным.

Свадьбу провели через два месяца ,гостей было много. После того ,как я кидала букет невесты ,то поймала его Каролайн и в ту минуту к ней подошёл Ник и встав на одно колено сделал предложение. От этого заявления Керолайн чуть не потеряла сознание и под криками " Выходи за него " ,согласилась.

Через пять с половиной месяца после свадьбы, я родила мальчика. Назвали мы его Калебом. Глаза у него были мои,такие же карие  ,а остальное Деймона и характером тоже весь в папочку.

Кстати ,после того знакомства с родителями Деймона, то его отец и мать нам купили дом ,и теперь мы там живём.

Деймон работает в компание отца ,а я после 5 месяца беременности бросила университет. Наверно попробую в этом сентябре восстановиться и продолжить обучение.

Сейчас я сижу в беседке и жду Керолайн, она делает тест на беременность ,так ,как у неё задержка  .Калеб сейчас у бабушки с дедушкой в гостях. Деймон  ,скоро должен приехать с работы.

- Елена ,я..я.. короче беременна .- забежав в беседку с тестом в руках  сказала Кер.

- Да это же хорошо, тем более Ник уже тебе и так намёки делал ,что он хочет ребёнка .- сказала я  ,встав и подойдя к Керолайн.

- Я знаю ,просто я боюсь ....

- И чего ты боишься? - скептически подняв бровь сказала я.

- Рожать,это сильно больно? А вдруг меня разнесёт? - сказала она ,смотря на меня.

- Да все будет нормально, поверь мне ,а теперь давай звони Нику ,и обрадуй будущего папу.

- Хорошо.

Взяв телефон, Керолайн  начала звонить.

- Алло,слушай у меня к тебе разговор....Да не развожусь я...да не ,об этом думаешь..... МАЙКЛОСОН КОЗЛИНА ДВУХ РОГАЯ  Я БЕРЕМЕННА. - на последней фразе она закричала. - У Елены я  , окей жду.- и положила телефон на стол.

- Ну и как? - спросила я у Кер.

- Он сначала подумал ,что я на развод подавать собралась, потом подумал ,что я другого нашла ...ну и под конец пришлось крикнуть ,что бы он чушь не нёс.

- Какая у него реакция была ?

- Он ,что то кажется после моих слов уронил,а потом закричал типо ,я стану отцом ,вот не придурок же?Чего кричать то?

- Потому ,что  он тебя любит .- сказала я, и пожала плечами.

Вдруг меня ,кто - то обнял за талию, я уже поняла кто ,это Деймон.

- Скучала ?- шепнул на ухо ,он мне.

- Очень ,- ответила ему я.

- О Барби ,какими судьбами ?- отстранившись ,сказал Деймон.

- У нас Кер беременна .- толкнув в бок его ,ответила за Керолайн ,я.

- Оооо, Ник знает?- спросил Дей.

- Да,я только что звонила.

- Так у него сейчас по-любому радости полные штаны,наверное весь детский магазин от счастья купит.

На это лишь мы рассмеялись.

Позже приехал Ник,он был безумно счастлив . Привёз он большого медведя и два букета роз ,который один из них подарил мне. Поговорив ещё не много,мы по прощались с ними .

Сейчас мы стоим на крыльце ,и видем ,как отдаляется машина друзей.

- Я люблю тебя .- обняв крепко ,сказал Деймон.

- А я тебя .- обняв в ответ прошептала я и мы слились в поцелуе.

Вот так вот ,из-за того ,что в общежитие не хватило мест,я нашла свою любовь.

~КОНЕЦ~

*****
Спасибо тем ,кто читал ,это моя первая книга)
Сейчас я пишу другую с другого аккаунта ,под названием "• Излечи мою душу •" Об этом я упоминала в (25 главе) Всем удачи)))

🎉 Вы закончили чтение •Сосед по блоку• 🎉
•Сосед по блоку•Место, где живут истории. Откройте их для себя