..
-Это было, какого хрена ,вы тут делали???- сказала я
- Что за соседку мне подселили ???-Он поднял руки и глаза в верх - она чуть меня не убила кружкой,так ещё и уже второй раз кайф ломает ,нет нельзя было уйти в этот момент куда нибудь??
-Да ты вообще вижу оборзел?Хотя бы занимались этим ,когда меня не ту в блоке!!!Что бы я этого не слышала и не видела!!!-начала я уже потихоньку срываться на крик.
- Такое ощущение ,что ты просто ревнуешь!
-Да чему ревновать то?Я твоя девушка ,жена?Что б ревновать тебя!
-Ну вот и отлично-Прошептал он мне в губы.Дыхание сбилось ,я думала сердце вы прыгнет из груди...Когда мы говорили ,то даже не заметили ,что с каждым словом приближались к друг другу.
Я чувствовала его дыхание .Слышала быстрый стук его сердца.Сначала мы смотрели друг другу в глаза .,но потом одновременно посмотрели на губы .Он слишком близко!!! И вдруг его губы накрыли мои. Поцелуй был не долгий и нежный.Его губы были мягкими..Оторвавшись от друг друга ,мы оба не могли понять что это было?Но я могу сказать точно ,когда он меня поцеловал ,то я почувствовала ,странное чувство ,которое никогда не испытывала.....
-Что это было?-спросила я.
-Незнаю-выдохнув ,сказал он.
-А как же твоя девушка?
-Мелисса ,она мне не девушка-ухмыльнулся он
-А кто тогда?
- Очередная девушка ,на два три дня...-от этих слов мне стало обидно не много,значит ,я тож очередная девушка?
-А кто тогда я!?-спросила я смотря на него.
-Незнаю. Елена давай забудем об этом?Я не хочу тебя обнадёживать...Мы просто соседи по блоку,как и раньше-на выдохе сказал он и посмотрел сначала на мои губы ,а потом в глаза...От его слов хотело заплакать.Ну да Елена Гилберт ты хотела,что б он после этого ,был твоим парнем ?!....Ахаха мечтай...он же бабник... Таких как ты у него много..
-Хорошо -сказала я и направилась к двери Он всё ещё смотрел на меня..Мне срочно нужно прогуляться!!!Pov Деймон
После того ,как я её поцеловал .Я даже не знал ,что и сказать. Я никогда такого не чувствовал .Хотел б это повторить ещё раз .Её губы были мягкими .А поцелуй не долгий ,но нежный.Так о чём это я ?Она же простая девчонка с невероятными глазами цвета шоколада...Так!!Боже ,что я несу..
Сказав ей ,что б она об этом забыла и мы просто соседи....я почувствовал ,как от этих слов мне стало не по себе.. А что я могу сказать ?!Давай будем парой?Я же эгоист,не романтик ,бабник ....Вдруг резкий хлопок двери заставил выйти со своих мыслей...
Переодевшись,я отправился в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
Novela JuvenilВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"