Pov Елена.
Пообедав я решила пойти в комнату, но голос за моей спиной помешал мне это сделать.
-Елена ,что ты сегодня делаешь днём!?-Подойдя ко мне ближе ,сказал Деймон.
- Незнаю ,наверно в комнате буду сидеть ,ну или в кафе пойду ,а что?
-Просто у меня сегодня нет планов,может проведём этот день вместе?-Вместе??
-Ну давай.Что будем сегодня делать!?
-Ну для начала .Смотри на улице просто отличная погода,и я думаю может прогуляемся?
-Хорошо давай ,ток пере оденусь ?По до ждёшь?
-Тебе будет гораздо лучше без одежды- подмигнув мне сказал Деймон.Он издеваится
??
-Извращенец- в который раз говорю я.
-Знаю.-улыбнувшись сказал он ,смотря мне в глаза.
Странно ,но в последнее время на меня Деймон стал смотреть не так ,как раньше..В его в взгляде было ,что то ещё ,но я не могла понять ,что именно..Может это у меня воображение так играет? Я не знаю..Pov Деймон
Пока я её ждал,то в голове было много вопросов,но один, который заставил задуматься на данный момент.Как я позволил себе влюбиться в неё??Каждый раз я думаю о ней,и во снах сплывает её образ. Может я схожу с ума?Теперь я воздвинул для себя цель:"Добиться её".
Сегодня я отменил встречу с Ником ,что б побыть с ней .Что же делает со мной эта девчонка?Сальваторе ,с каких пор ты стал бегать за девушками?Если они сами должны бегать за тобой!Ах да ,пока не увидел её впервые ,ты и стал таким.
- Я готова.-прервал её голос меня ,от моих размышленийPov Елена.
Выйдя с общежития ,я обратила внимание ,что мы идём к его машине.Нет ,сам меня позвал прогуляться!!!Это значит пешком ,ношками гулять ,а не на машине.
-Деймон,я не поеду на машине !-В ту же секунду я ощутила удар на пятой точке.Вот сволочь!! Блин я же забыла про желание...
-Елена ,я же тебя предупреждал ,как называть меня. Давай на машине ,мне пешком лень.
-А мне не лень,кто меня позвал гулять!?Так ,что пошли Пеш-ком
-по слогам проговорила ему.
-Хорошо ,поцелуешь ,тогда пойдём пешком.Согласна?-Засранец...наверно со стороны мы ,кажемся влюблённой парой.Жаль ,что это не так .
-Ладно.-поцеловав его в щеку сказала я.
-Елена не туда,а надо во
сюда.-вытянув губы и показав туда пальцем сказал он.От этой картины мне стало смешно,и я не вольно расмеялась.
-Ладно,только мы пойдём пешком.-пригрозив пальцем перед его носом, сказала я.
-Конечно Елена, только после поцелуя.
Поцеловав его лёгким поцелуем ,я уже развернулась и хотела идти ,как оказалась на плече.Что это значит?
-А теперь пошли в машинку.
-Но ты же обещал!-Стуча по спине кричала я.
-Я передумал.А теперь садись в машину.
-Открыв дверь и отпустив меня на землю сказал он.
-Нет,я хочу пешком!Д..Господин пожалуйста - сделав глаза,как кота из Шрека, сказала я..
-Ладно-вздохнув он сказал.
-Вот и отлично-Взяв за руку я потащила его по дальше от машине.А то ещё передумает.
-Пока детка,я буду скучать.-не винным голосом он обернулся и сказал своей машине.Всю дорогу мы шутили и болтали обо всем.Оказывается он не такой ,каким кажется. С ним так легко говорить,как будто я его знаю всю жизнь,а не пол месяца.Как же мне бы хотелось всегда так проводить время.. Ведь завтра мы проснёмся и каждый будет заниматься своими делами.
Он и я днём на учёбу,а вечером ,каждый будет занят своим.Почему всё так сложно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
أدب المراهقينВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"