Глава 23

3.7K 118 1
                                    

Pov Елена
Уже понедельник.Блин опять учёба.Когда  я училась в школе,то думала."Скорей б вырасти" "В универ поступлю,а там будет на много легче" "Хочу взрослую жизнь,ведь взрослым легко.Ни кто не смотрит за тобой.Делай ,что хочу". Сейчас я понимаю, что школа это ещё цветочки,по сравнению с универом,колледжем,
техникумом.
Честное слово,вернуть бы сейчас детство .Мне так не хватает безумных поступков,которые я совершала в подростковом возрасте.Если сейчас делать то,что делала в детстве ,то люди повертят возле виска пальцем и скажут " Тебе сколько лет что б таким заниматься?" "Детство давно закончилось".С этими размышлениями я лежала на постели.Рядом со мной спал мой любимый человек, который очень дорог мне.
Вроде бы встречаемся больше двух месяцев,и я уже так привязалась к нему.Ладно, что то я тут за филосовствовалась .
И так сейчас время 7:34.В 10 начинаются пары.
-Деймон вставай -начала его будить я.
-Солнышко моё,дай своему парню по спать-сказал Деймон и спрятал голову под подушкой.Хах,ну ладно не хочешь по хорошему ,будет по плохому.
-Ладно милый,ты по спи,а я пойду в душ покамись-сказав это ,я встала с постели.
Думайте я сейчас просто пойду в душ?Так нет,вот и время вспомнить детство.
Взяв кострюлю я пошла в ванну...Набрав в ёмкость ,холодной воды,я пошла будить своего принца.Ну каждому же холодный душ  утром не помешает же?
Подойдя к постели я посмотрела на него.И так не пуха,не пера мне..а теперь...
-Аааа аааа,с*ка ,бл*ть,холодно то как!!!-вскочил с постели мокрый Деймон ,начал орать . 
-Доброе утро милый,а я в душ-он посмотрел на меня,как на врага народа.
-Елена,беги ,я сейчас тебя сам в душе так по мою,что это ты на долго запомнишь - сказал он,а я побежала проч от него .За бежав в ванну ,я заперла её и начала смеяться.
-Елена,что это за пробуждение было?-по ту сторону двери сказал он-По-моему ты меня уже так будила?!-А точно,я же его так уже будила..Помню ,когда он мне помешал поспать,ну а я решила ему отомстить... Весело было.
-Любимый ты мой,просто ты по хорошему не хотел просыпаться, ну вот я взяла секретный способ пробуждения -смеясь сказала я.
-А то ,что ты так меня до инфаркта могла довести?Тебя это не пугает?
-Несмеши меня!Какой инфаркт?Деймон не драмматизируй!Тем более холодный душ полезен ,для здоровья.
-Я так простыть могу
-Нечего,я тебя вылечу.
-Боже, за что мне это наказание?Знаешь,а я злопамятный ,мстить буду.
-Ой всё,мститель ты мой.Я же всё ради тебя это сделала .
-Да ладно,ради меня??
-Ну ты же взбодрился,встал... Тем более скоро на пары.Иди готовь завтрак мститель,а я пойду в душ .
-Открой дверь,я с тобой схожу.
-Оу нет,я знаю тебя.Там будет не до душа.-хихикнула я.-Так ,что мистер Сальваторе,я требую ,что бы вы приготовили завтрак.
-Слушаю и по винуюсь ,моя госпожа.
-Иди уже.
-Иду ,иду.

Приняв душ ,я оделась и зашла на кухню.Деймон стоял возле плиты и что-то на певал себе под нос и при танцовывал .Боже ,как же это мило!
-Елена,ты во мне дырку про сверлишь скоро-я не заметила ,что всё это время стояла и любовалась им.По дойдя ко мне, Деймон чмокнул меня в губы и поставил тарелку на стол с амлетом.
-Кушать подано -сказал он.
-Спасибо-улыбнувшись сказала я и села за стол.

Мы ели и разговаривали на разные темы,но не ожиданно закружилась голова.
-Елена,с тобой всё в порядке ?-Спросил меня обеспокоенно Деймон.
-Да всё нормально,просто голова за кружилась.
-Сейчас я тебе таблетку дам.
-Да нет не надо,со мной уже всё в порядке.
-Надо,а то вдруг опять за кружится-сказал он.

Дав мне таблетку я её выпила.После мы по ели ,и отправились в универ.

-Увидимся вечером -Поцеловав в губы Деймона,сказала я.
-Хорошо,но если станет плохо,позвони мне-сказал он.
-Ладно по звоню -улыбнулась я и вышла с машины.
По махав рукой на прощание ,я отправилась на пары.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо всем ,кто читает эту книгу!

•Сосед по блоку•Место, где живут истории. Откройте их для себя