Pov Елена
-Да вот ,какое то видео.
-Ну,вот значит ,я надеюсь это последнее -сказал Деймон.
-Давайте смотреть!Flasback тату салон 2:47
-Всем привет,с вами Елена ик Гилберт..Как думаете, где мы?-я повернула камеру. Чёрт,мы в тату салоне??!!Возле кресла стояла уже раз рисованная Кер,только на скуле не было того сердца ,которое сейчас у ней.
-Керолайн Форбс ,что вы задумали? -подойдя к Кер,сказала я.
-Елена Гилберт, я решила сделать тату!!
-Что!??Дура??
-Да, не я дура...я хной сделаю,а она ...временная-за пинаясь говорила Кер.
-Ааа,а где наши парни?
-Здеся мы,ребят вы телефон Ника не видели?-Спросил Деймон.
-Он же в клубе его ...скорей всего забыл.-проговорила я.
-Ай,короче завтра заберу -камера сфокусировалась на Ника,который стоял и чесал затылок.
-Хорошо,Ник ,а я тут тату захотела сделать вот тут-сказала Кер и показала на скулу.
-Что??-при крикнули парни ,и выпучили глаза по пять копеек.
-Да что ...вы ..раз чтокались..тату хочу!
-Кер милая,может домой пойдём ...
-Нет,хочу тату!-сказала Кер и топнула ногой.
-Барби тебе не хватает рисунков на лице?-вставил своё слово Деймон.
Всё это время ,я стояла с камерой в руках и снимала всё это.
-Заткнитесь,это временная тату ,она через несколько дней или недель смоется!-сказала Кер.
-Ладно-сказали они ,и подняли руки вверх ,в знак того,что вроде сдаются.
-И так, это последний наш репортаж ,а теперь чмоки...чмоки..пока пока...-перевернув камеру на себя,сказала я.
Видео отключилась.Наше время:
-Ну всё теперь ясно-сказала я.
-Боже, и с этой физиономией мне теперь ходить-сказала Кер и все за смеялись.
-Блонди не переживай,вон твой Кён ,как то ходил в косметике,и всё было норм,и тем более ты вчера ходила с рисунками.-сказал Деймон.
-Заткнись-сказали в один голос Кер и Ник ,в то же время в Деймона по летели две подушки.
-Ауч.
-Ладно мы пошли, а то кое кому ещё телефон забирать!-сказала Кер.
-До это кое кого,при ставали вчера и он из-за этого телефон забыл.-ответил Ник.
-Боже ,за что мне это наказание?!-сказала Кер,вставая с дивана.
-Керолайн я с тобой согласна- приложив руку к сердцу и театрально вздохнув, сказала я.
Парни на счёт этого закатили глаза и показали язык.
-Детский сад-в одно время сказали мы с Кер и засмеялись.-Ладно мы пошли, не скучать! Деймон веди себя хорошо, не обижай Елену!-сказала Кер и пригрозила пальцем.
-Обещаю не обижать,и сдавать пушинки с неё -за это он получил локтем от меня.
-Ауч,а если она меня обижает?
-Молодец Елена,а теперь мы пошли! Пока.-Что будем делать?-сказал Деймон ,когда они ушли.
-Давай посмотрим фильм?-сказала я.
-Хорошо .
-Но только чур я его выбираю.
-Только не мелодрамму !!!
-Незнаю ,незнаю..пошли уже-сказала я,и мы пошли смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сосед по блоку•
Teen FictionВ общежитие не хватило место, и ей прийдётся жить с само влюбленным бабником в блоке ...и дальше вы узнаете в истории "•Сосед по блоку•"