POV Хикару
Дорогой дневник! Прошло 4 дня после признания Кармы. Я до сих пор не могу забыть тот поцелуй.
Мой дом должны починить уже через 5 дней и я съеду от Кармы,но теперь я хочу остаться у него подольше.
Мы уже начали встречаться и в школе всё уладили.
Завтра мы хотим сходить в кино,а потом потренеруемся в стрельбе. Вообщем,всё хорошо и надеюсь,так будет всегда😊.
*закрыла дневник*
Сделав пару записей в своём ЛД я решила пойти посмотреть,что там Карма делает,но тут мне кто то закрыл глаза руками и я сразу поняла кто это был:
-Угадай кто?!-голос сзади.
-Хмм..даже не знаю.-с усмешкой сказала я.-Карма!
Он убрал руки с моего лица,поднял мою голову вверх и поцеловал.
-С чего это ты вдруг..-спросила я.
-Настроение хорошое-сказал он роясь в шкафу.
-Ясненько...ЧЁРТ Карма!!! Мы же щас опоздаем!!!-заорала я посмотрев на часы на руке.
Я быстро побежа одевать свою школьную форму,попути кинув хлебушек в тостер.
И Карма стал капаться в шкафу быстрее.
После 8 минут сборки мы,взяв в рот по кусочку тоста,побежали в школу.
*в школе*
Мы буквально ввалились в класс,а до звонка ещё 2 минуты.
Мы сели на свои места и я оглядела класс.
Всё как всегда:Нагиса как всегда со своей милой улыбкой общался с другими,Рио подкалывалась над другими,Рицу разговаривала с другими девчонками,Итона с бандой Тарасаки что то обсуждали и т.д.
Вот и звонок. Заходит Коро-сенсей и начинается привычный для нас обстрел.
Урок геометрии.
Урок химии.
Урок физики.
Урок английского с Сучкой-сенсей.
Урок истории.
И последний,урок физ-ры.
Все расходятся по домам.
*дома*
Я сидела в ноутбуке,а Карму отправила в магазин.
Перед глазами мелькали фотографии и всякие записи(это в вк)
Зашла в группу по кулинарии.
Нашла кучи рецептов,записала себе в книжонку.
Пришол Карма с двумя пакетами полных еды,а я ему дала ещё больший список продуктов и отправила обратно в магазин.
Взяв пакеты что принёс Карма,я разложила всё по полкам,а другое в холодильник.
Через 25 минут вернулся мой "герой" и я взяв пакеты ушла на кухню.
Примерно через 15 минут всё было готово и поев мы пошли смотреть телик.
POV Карма
Поев я и Хикару пошли смотреть телевизор. Спустя пару минут я почувствовал как голова Хикару упала на моё плечо. Улыбнувшись я звял её на руки и отнёс к себе в комнату,положив на кровать.
Я выключил телевизор и лёг рядом с Хикару.Вот и прода! Точнее 2 часть моей 1 книги. И да,я решила что Хикару может завести дневник. Думаю получилось неплохо. Удачи в терпении к проде и ставьте пожалуйста звёздочки🌞 и вы сделаете меня очень счастливой.😋😺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в класс убийц 2
Fanfiction(Спасибо Wiikend за обложку!) Прода моей книни 👼💃💁