Вечер. Я сижу на кухне и делаю записи в своём дневнике:
Дорогой дневник! Мы с Кармой уже помирились и уладили отношения. Завтра мы всем классом едем,а точнее плывём на остров Акинава(вроде так,никак не могу запомнить😅)
Мы всем классом продумывали убийство Коро. Воспользовавшись информацией,собранной Нагисой,мы совместили всё это и придумали успешный на 99% из 100%. Врядли что то может пойти не так. Ладно,пойду собирать вещи. До новой записи!
Я закрыла дневник и пошла собирать вещи. Карма давно собрал все вещи и кайфовал на диване с пачкой чипсов перед теликом. Я взяла с сабой кучу маек,две пары джинсов и джинсовые шорты,2 пары шортов,несколько платьев. Из обуви туфли на невысоком каблуке,3 пары кедов и 2 пары кроссовок. Если похолодает,то толстовку и кофту. Взяла космитичку,шампуль,гель,зубную пасту с зубной щёткой и ещё много чего.
-Эй,Карма..-выглянула я из-за двери.
-Чего тебе?-мягко и с улыбкой спросил Карма.
Я подошла и села рядом с ним.
-А что если наш план по убийству Коро провалится?
-С чего это вдруг?
-Ну..он всегда выкручивался из всех убийств. То восстанавливается,то спасается скоростью,расплавляется..эти возможности можно перечислять ещё долго.
-Дурочка)
Карма взял одной рукой и поднёс моё лицо к своему,а другой за талию и прижал к себе. Его поцелуй был мягкий и нежный. Так хорошо😳
Карма нехотя прервал поцелуй и мы пошли спать ведь завтра нас ждёт ~Акинава~
Звонок чёртового будильника заставляет нас проснуться. Я выключила его и накрыв получше Карму одеялом,пошла в ванную. Приняв душ и высушив волосы,приняв ещё пару процедур я пошла на кухню.
Я стояла и делала блинчики на молоке. Сзади я услышала шаги,похоже кое кому не терпится их схамячить😆.
-Утречка😊,Хикару.
-И тебе,Акабане😊.
Мы позавтракали моими блинчиками и я пошла одеваться,а Карма в ванную.
Когда мы были полностью готовы,то отправились на место назначения.
И вот после 6 часов плавания мы прибыли на остров.
Оставив вещи в номерах мы пошли разведывать остров.
Я шла через деревья и увидела Нагису с Сугино.
-Эй ребят что вы тут делаете?-спросила я.
-А,Хикару,это ты.-Нагиса
-Мы тут жуков собираем,потом продадим и получим деньжат!-Майахара.
-Это раньше эти жуки были хитом продаж,а теперь за них огромную сумму не получишь.-слезла с дерева Хината.
-Блииииин,мои денежки..-Майахара.
-Эй,ребят! Я знаю как убить Коро! Всё уже готово!-вышел из кустов Окадзима.
-Окадзима,серьёзно? Ты.придумал.план.убийства?-чёт мне не верилось.
-Не верите? Идём за мной.
Мы пришли и спрятались в кустах. И увидели такую картину:-Чтээээээээ!-орали мы все про себя.
Окадзима объяснил нам,что каждый извращенец находит это место и когда повзраслеет оставляет здесь свои порно-журналы.
-Я всё это время подсовывал учителю разные порно и следил за его реакцией. Эта куча из тех его любимых порно,а под этой кучей сетка из вредящего ему вещества. Вам только нужно перерезать эту верёвку,а сделаю своё дело. И пусть вы считаете,что я конченный извращенец,но я уверен что порно спасёт этот мир!-Окадзима.
("Мда..и зачем было двигать такую речь")-подумала я.
И так мы готовы!
.....
Учитель вдруг двинул своим щупальцем и схватил огромного жука.
-Так как я и думал.
-Ах! Учитель,у него белые глаза?-с восторгом вскочила и подбежала Хината.
-Да!
-И чего в нём такого особенного?-Майахара.
-Помните,я рассказывал вам про альбинизм? Так вот,обычно у всех таких жуков глаза чёрные или коричневые,а у этого белые.
-Как круто учитель я такого и хотела найти.-Хината,-за него могут дать неплохую сумму.
-Чтооо!-крикнули все.
-Ну,и кто хочет его получить?-заигрывает Хината.
-Я!я я я... Я!-начали все гоняться за Хинатой.
-Ой,точно! Ребята вы ведь никому не скажите об этом!-заволновался Коро и дал нам всем по мороженому,будто это нас заткнёт😈.
После ещё 20 минут,мы все собрались в кафе и перекусили.
Дальше мы готовились к убийсту. Разделившись по группам мы отвлекали осьминога,а другие готовились и поочереди менялись.
Завтра мы его УБЬЁМ!!!Вот! Этот глава походу самая большая из всех которую писала. Но мне нравки😜. Приятного чтива📖📝😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в класс убийц 2
Fanfiction(Спасибо Wiikend за обложку!) Прода моей книни 👼💃💁