Глава 12

458 27 4
                                    

Дни проходили как обычно,я с Акабане вставали,умывались, завтракали,одевались и шли в школу. Там проходило так же как и всегда. Мы учились и пытались убить осьминога. Бич-сенсей нас учила красноречию и орала за прозвище. Карасума учил атакам и защите. Скукотень😑.
И вот после всех мучений выходные! Как я и обещала Рио, я устрою вечеринку!
Пригласила я весь класс и Гакушу, да да и даже его,ну что бы уладить конфликт между ним и Кармой!Я накупила еды и алкоголя,подготовила игры и всё остальное. И вот все пришли.
Сначала мы съели всё что я приготовила,а потом и бухнули хорошенько. И похоже больше всех выпивали Карма и Асано.
(Знаете что мне это напомнило? Ову по аниме Бездомный Бог. Как Ято и Бишамон-враги! Сидели и выпивали за 7-рых.)
И мне пришлось идти ещё за добавкой,со мной сходил Исогай. А когда мы пришли,то там такое было... Карма и Асано уже драться хотели,но я этих оболдуев утихамирила. И дав каждому ещё по бутылке уже отходила,что бы взять необходимое для игр,но меня схватил за запястие Карма😤.
-Эй,Хикару, пошли в нашу спальню и пошалим немного?-от Акабане несло алкоголем.
-Не куда я не пойду,мы сейчас играть будем и я за инвентарём как раз шла,но ты меня перебил!-отказала я сидя у красноволосого на коленях.
-Ага,значит когда все уйдут?-пошло улыбнулся Карма.
-Вообще то,я тут сижу и всё слышу!-Асано не понравилось как завёл разговор Карма.
-Да тебя и не спрашивали!
("Ну вот опять в драку лезут!")-я дала обоим щелбан и они хоть чутка протрезвели!
И сходив за нужными вещями вернулась в комнату,где все болтали и попивали пивасик.
-Эй,ребят,кто будет играть в "Король  приказывает"?
-Я!!!-крикнули все.
-А как?-Каяно.
-Мы все будем тянуть по одной палочке и у всей будут номера,но тот у кого будет на палочке знак короны,тот и будет приказывать! И приказы короля не оспоримы!
-Круто!
-Карма и Асано...вы играть будете?
-Конечно!-ответили они в один голос -Хочу опозорить этого придурка!
-И так начинаем!
Мы все взялись за палочки.
-Ииии..кто же король?!
-...Ура я король!-Карма.
-Чёрт,плохо будет!-подумала я.
-И я приказываю Асано, если он не угадает номер Хикару, снять футболку!
-Ээмм...14!
-Хикару...?-посмотрел на меня Карма.
Я показала свой номер...13!
-Пхахаха,теперь снимай футболку!!!
И Гакушу снял свой верх одежды. И некоторые девушки посмотрели на его пресс и ахнули. А вот несколько из ребят даже протрезвели.

Продолдение слелует!💙💛💜💚

Как я попала в класс убийц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя