-Ух тыж господи как круто!!!-Каяно.
-Ага! Нужно столько вещей собрать!-Рио.
Все обсуждали эту поезду,а я сидела за партой и всё что то писала. В ушах играла песня "Alone-Alan Walker".
Я почувствовала,что кто то за мной следит. Я повернула голову в сторону и увидела,что Карма на смотрит. И так пилит взглядом,что скоро во мне дырка будет.
Вот урок английского языка. Мисс-бич устроила нам проверку. И она сказала,что хочет проверить как мы понимем и учим её предмет.
-Итак..мне нужны мальчик и девочка! И это будет.......Хикару!
-Да ладно,кто же ещё как не я.-пробормотала я себе под нос.
Я в это время делала записи в своём днивнеке и рисовала.
-Иииииии.....Карма!!!!
("Неееееет только не он!!! Почему именно Карма?! За что?!")-думала я и эти мысли постепенно заполняли мой разум.
-Итак..представьте такую ситуацию,что Карма состоятельный парень,со властью! И вот Хикару,как киллер должна убить его,но не так как обычно ты это делаешь,а попробуй красноречием.-Ирина.
("Мдааааа...во я влипла и я что? Должна быть как Бич-сенсей и сначала соблазнить,а потом убить жертву? Не не не мне моя тактика больше нравится.")-Хикару.
Я медленно подошла к Карме и только открыла рот как пришёл Коро!
("Мой спаситель!!!!😍")-мои мысли.
-Какого ты срываешь мой урок!!!-кричала Ирина-сенсей.
-Простите,но я так жду этой поездки,что не смог удержаться и не обсудить с учениками,где мы побываем,что будем делать...-начал Коро.
Мы с Кармой потиху сели на свои места и я расслабилась. Вдруг мне на парту прилетел клочок бумаги. Я его развернула,а там вот такое:
нарисованный Карма, весь такой с понтами и я возле него кручусь с сердечками в глазах.😡😤
И подпись внизу: Сделано Акабане Кармой😉.
("Ну Карма, ты получишь!")-пробежало у меня в мозгах.
И вот перемена.
Я сразу встала и подошла к Карме.
-Это что такое?!
-Ты и я,а что не видно. Блин..этот тупой осьминог помешал нашему уроку...а я так хотел увидеть и послушать как ты будешь со мной флиртовать.-с улыбкой сказал Акабане.
-Ах ты ж ГАД!!!
Я начала нападать на него,а он уварачивался. Тут я повалила его и сев сверху направила нож в сердце,Карма начал удерживать мои руки,но тут по классу пронёсся ветер. Из моих рук пропал нож,а мы все уже сидели на своих местах.
Приветствую вас,мои ученики и как вы поняли..мы будем обсуждать поездку. Но не волнуцтесь,мы просто перенесём урок алгебры на место урока географии.
После всех уроков мы разошлись по домам собирать вещи,ведь завтра нас ждёт классный денёк.......Приветики вам ребятушки! Вот и новая глава!!! И кстати спасибо огромнейшее kristalhijoy за рисунок! Мои мечты стали реальностью! Ну..не совсем что бы реальностью,но для меня да. Вообщем приятного чтива😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в класс убийц 2
Fanfiction(Спасибо Wiikend за обложку!) Прода моей книни 👼💃💁