Небольшое вступление! Я недавно поняла,что у меня в книге сбита смена времён года. Поэтому,класс 3Е пошёл учиться с весны,а сейчас осень. Если вы заметили ещё какие нибудь промохи и небольшие недочёты,сообщайте мне в комментариях.
~~~~~~~~
Звуки будильника и лучи солнца заставляют меня встать. Карма как всегда всё ещё спит. Я встала и пошла в ванну. После всех процедур я пошла на кухню делать завтрак. Когда бекон и яйца уже готовы красноволосый решает вставать и идёт в ванну,а после на кухню. В голове всё крутятся вчерашние слова Ами:"Когда у Кармы появилась девушка,он её очень любил,можно сказать даже был безума. Всё у них было лучше некуда,как теперь у вас. Но однажды у этой девки появился ухажёр. И когда Карма об этом узнал,то убил эту сучку,а её приятеля избил до потери памяти и переломал все кости. Память конечно де вернулась,но Карма успел добраться до него быстрее чем он рассказал кто его избил. И потом 2 года Карма игнорировал всех без исключения и не влюблялся. Надеюсь ты ему не изменяешь😑."
Я поставила тарелки на стол и мы начали есть.
-Хикару.
Чего?
-А как ты стала киллером.
Я так и знала что ты рано или позно спросишь.-я сделала серьёзное лицо и начала рассказ.
Fleshback
Когда мне было 5,я стала увлекаться борьбой и работай киллеров. Как не странно,но мои родители отнеслись к этому,сначала были в шоке 3 дня,а потом смерились и отдали меня на учение.К 6 с половиной уже владела оружием и умела себя защитить.
И в свои 10 я уже пошла на первое задание. В Арктике жила богатенькая девушка,в свои 26 уже получала по 10 миллионов.Проследив за ней я подобрала момент,что бы оборвать её жизнь.
Обустроилась на пригорке и настроила прицел. Но тут меня заметили охранники. И впятером навалились. 2-их сразу с пистолета выбила,а оставшихся пришлось избивать. Хоть с разбитой губой и кучей синяков. Я с ними справилась. И как раз эта дамочка на балконе стоит,прицелилась и прямо в сердце.
-Я..убила её..я убила эту женщину.
-Молодец,Хикару, задание выполнено.-сказал голос по рации.-Мы высылаем за тобой вертолёт.
End of Fleshback.
-Вот так всё и было и моё первое задание.
-Понятно.
-Что то не так?
-Да нет,просто ты вроде как бы и киллер,но по тебе не скажешь. Ведёшь себя как все и со мной как с обычным парнем.
-Ясненько. Знаешь я ценю эти моменты пока я могу быть обычной старшеклассницей. А это убийство учителя,только добавляет интереса.
-Хммм..-посмотрел на часы.-Блин,в школу надо.
-Ой,а ведь точно!
*Звонок в дверь*
я подошла и посмотрела в глазок. Там стоял мужчина из быстрой доставки. Открыв дверь мне вручили огромный букет и корзинку со сладостями. Расписавшись,я ногой закрыла дверь.Из комнаты вышел Карма.
-Опять подарки прислали,от тайного поклонника😠.
-Ага,и на этот раз их величина превышает их всех вместе взятых.
-Меня уже нервирует этот "тайный поклонник".😠😠😠
-Ты просто ревнуешь😏.
-Да! Я ревную!😡
-Ладно потом разберёмся иди одевайся,стоишь в одних трусах😆.
-Ой,ёпта!
Я смеялась,а Карма покраснел.
После мы побежали в школу.
🕦🕚🕥после уроков🕒🕡🕔
Все ребята толпились у выхода и вместе с ними. Тут меня схватили и затащили за угол.
-Асано?!!!
-Тише!
-Что ты забыл у старого корпуса?
-Я пришёл просить у вас помощи.
😱😱😱Продолжение следует......