Глава 17

473 27 9
                                    

Я нашла в шкафу у Кармы спальный мешок и расположила его в зале.
-Спать тут будешь.
-А почему не с тобой?
-Серьёзно,почему бы и нет.
-Ну вот и отлично.
-Это сарказм. Иди спать уже.
Вот мы легли я у себя,а Гакушу в гостиной. Мне всё не спится,вдруг он что нибудь выкинет. Тогда я взяла в руки телефон и зашла в вк. Я листаю свою ленту и смеюсь про себя из-за приводов в ней.
-Не спишь да?
-Аааааааааа-ааааааа. -заорала я.
-Ты чего испугалась?
-Серьёзно. Почему бы не поорать во весь голос.
Вот вы бы испугались,если : лежите вы в пижамке под тёплым одеялком ,а вокруг темнота и только видна лента вк и тут рядом из темноты доносится голос. Тут любой заорёт.
-Прости,что напугал.
-Да,ладно уже. Чего ты пришёл?
-Тоже не спится,пока такая красавится рядом.
-😒Иди и спи.
С горе по полам, мы улеглись и уснули.
🌞УТРЕЧКА🌞
Я просыпаюсь и вижу,что рядом улёгся Асано. Я хотела уже орать на него,но потом всё же просто встала и скинула его с кровать,после быстро смылась в ванную комнату. Асано поднялся с  матюршиной и уже хотел наорать на меня,но не было меня уже и он подумал что сам свалился.    😂
После я пошла на кухню и бысто,что то спарганила.
Мы поели и я справадила Асано. Тишина и спокойствие.
("Блин что бы сегодня сделать.....")
Заглянув в календарь,я увидела,что в воскресенье ХЭЛЛОУИН !!!И будет туса.
-Ееее-еее. Надо сделать(или купить) костюм.
Немного подумав,я решила купить костюм. Я созвонилась с девчёнками и мы пошли вместе и в магазины и в воскресенье тоже вместе.
Спустя магазинов 6 я остановилась на одном и купила.

🎃ВЕЧЕРИНКА🎃
Я отдела свой костюм и пошла к клубу,где проходила вечеринка.
Я была ведьмочкой😊

Я встретила девчёнок и мы взяв билеты пошли внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встретила девчёнок и мы взяв билеты пошли внутрь. Музыка была офигительна мы танцевали всё время,пока не сказали что у DJ
перерыв. Мы взяли по коктейлю и присели за столик. Сзади нас сидела группа парней и спереди тоже. И к нам даже приставали,но мы отказывались.
Потом DJ включил медленный танец и всех сразу начали приглашать. Все танцевали и только я сидела ибо всем отказала. А за другим столиком сидел парень. Тут он встал и пригласил меня на танец,я согласилась. Его лицо было скрыто под маской. Я дала ему руку и когда мы взглянули друг на друга,то он тут же прикрикнул,но не слишком громко.
-Хикару?! Ты что тут делаешь?!


Узнайте в проде кто был под маской в следующей главе ,но думаю вы уже догадались.

Как я попала в класс убийц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя