Некоторые ребята ушли и остались только сильнейшие.
Дальше было только хуже! По какой то случайности,Карма постаянно был королём😡!
За эти моменты его правления произашло много чего:
Асано и Терасака стоят в одних трусах,Рио целовалась с Исогаем,а Ринка с Чибой,Окадзима и Каяно танцевали унизительный танец,Нагиса одет в платье и сидит так до конца игры,я и Карма стояли в обнимку 2 минуты и он это затеял лишь для того что бы полапать мой зад и много чего ещё!Но вот конец мучений🙌. Алилуя!
-Я король!-с улыбкой на лице крикнул Нагиса.
-Ура!-вздохнули мы с облегчением.
-Погодите!-Карма с ухмылкой на лице.-Помните что я говорил?
"Если следующим королём будет Нагиса, то от него титул сразу же перейдёт ко мне!"
-Блин...-за чтоооооо!!!
-Но на этот раз я вас помилую!
-Пусть номер 4 принесёт или если нету приготовит ягодное парфе!
-Блин! Это мой номер!-Шиота.
И Нагиса пошёл на кухню. Ему повезло что я закупилась фруктами и ягодами,а то ещё в платье пришлось в магазин идти.
И вот через 13 минут Нагиса принёс Акабане свой "шедевар".
Красноволосый попробовал и показал палец вверх,значит ему понравилось. Позже королём стала Каяно и она сказала номеру 10 сделать причёску номеру 5.
Что ж Ринка неплохо заплела меня.(картинка сверху)
После королём стала я и тут я разошлась😈!
-Номер 1 ударяет номер 6 кулаком в любое место 3 раза. И тот когл бьют не может защищаться.
-Что ж я ждал этого момента вечность!-Терасака.
И вот у Кармы два синяка и разбита губа. Сорян😢.
Позже мы ещё поиграли и всё. Все очень устали пошли спать.На утро все разошлись,а пока Карма был в душе зазвонил на телефон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в класс убийц 2
Fanfiction(Спасибо Wiikend за обложку!) Прода моей книни 👼💃💁