Утречка,мой Дневник! Ураааа,сегодня грандиозное убийство Коро. Все приготовления завершены и сегодня будет очень эпичненько,но кое что меня не радует. Я всё ещё думаю,что этот осьминог сново выкрутится. Но после его убийства,если оно выйдет или нет, у нас ещё 2 дня веселья💃.
Ладненько,мне пора. Я очень хочу кушать🍙🍚🍛🍲🍜🍉🍏🍓🍍🍤🍣🍱🍰. Мда..я оооооооочень хочу кушать😅. До новой записи!
Я спустилась в мини-кафе и там сидел уже весь наш класс. Мне помахала Каяно и я подсела к ней. Вместе с ней ещё сидели: Нагиса, Карма и Рио.
Сегодня я была в белой майке и джинсовых шортах и на ногах чёрные кеды. После трапезы мы перепроверили наши позиции. Все очень волновались.
А пока до вечера ещё далеко,то мы пошли на ПЛЯЖ🙌.
Все девчонки одели свои купальники👙,а пацаны труселя😆. Эхх..пляжик:сёрфинг🏄,купание🏊,загар☀,воллейбол🏉. Все развлекались,а я лежала под зонтиком и читала книгу. Остальные девочки увидели это и решили "помочь" одеть купальник. Они всей толпой накинулись на меня и отнесли в раздевалку. Они даже нашли на меня где то купальник. После переодевания меня выперли обратно,все парни сразу на меня начали пялиться. Карма ухмыльнулся и подошёл ко мне. Взяв меня на руки понёс к морю,я конечно же понела,что он хочет бросить меня в море. И когда до воды остался 1 шаг,то я спрыгнула с его рук и дала пендаля. Карма упал лицом вниз,и все заржали😂.
Красноволосый разозлился и побежал на меня,а я от него. Бежа я захватила доску для сёрфинга и побежала к воде,а этот "упартый баран" за мной. И теперь он догоняет меня по волнам.
Мда...долго убегать пришлось. И вот я уже у заднего двора отеля,ни души вокруг. Я бежала и споткнулась о камень и наш красноволосик меня всё же догнал. ("Ну всё мне конец")-подумала я.
Но он просто ударил меня легонько по голове.
-Ничего не болит?спросил он.- Хикару,у тебя кровь с локтя течёт!
Я отнесу тебя обратно в твою комнату и поищю пластырь.
Так Карма и сделал.
~~~~~~~~~~~~
Ну вот и вечер наступил время убийства.
...
Мы сделали всё по плану и теперь Ринка и Чиба сделают последние выстрелы.😣
😮 Мы сделали это? Где этот осьминог?
-Будьте внимательны! Следите за водой!-Исогай.
Все делали что он сказал и прошло 2 минуты.
-А..скорее смотрите вот там.-крикнула я.
И из воды выплыл шарик.
-Ньу.
-Что это такое! Какого ты ещё живой?!-прокричали все хором.
-Ихихи!-на лице его появились зелёные полосы,-поздравляю вас,ещё никто не достигал такого результата. Мне пришлось использовать все свои силы на защиту.
-Учитель,а можете поподробнее объяснить почему вы стали...эм...шариком..-попросила Каяно.
-Конечно. Вы хорошо продвинулись в моём убийстве и мне пришлось использовать полную защиту. Я собрал всю мою силу и сделал себе полную защиту из чистой енергии.-объяснил учитель Коро.
-Это же наш шанс!-порадовался Терасака.
Он начал колбасить шарик с Коро, но ничего не выходило,а на лице учительля появились зелёные полосы.
Я забрала учителя из рук Терасаки(или Тарасаки?) и вышла из воды.
-Эй,Хикару,дай-ка мне колобка на пару сек.-Карма.
Он взял камень и опёр о него свой телефон,учитель как увидел свою фотку. |
√Весь покраснел.
-Какой позор,убери,убери её пожалуйста!!!!-кричал учитель.
Простите,не могу ничего поделать. Смотрите какой слизнечёк.-издевался Карма.
-Аааа-ааааааа. Неееет..-продолжал Учитель-Коро.
-Эй,ребят,может засунем его на сутки кому нибудь в труселя?-Акабане.
-А что? Заманчивая перспективка.-Каяно.
После Карасума забрал колобка и положил пакет.
Мы все вернулись в мини-кафе и были все никакие.
Оказалось что нас отравили.
Учителю Карасуме позвонили по телефону и сказали.Что это исскуственный яд и от него в аптеке противоядие не найдёшь. И поэтому мы должны отправить мальчика и девочку с Коро за противоядие.........Продолжение следует....
Вот глава ребятки😇. В следующей главе будет всё остальное. Те кто смотрели аниме,знают кто злодей👤. И да всё будет дальше по сюжету самого аниме,но с небольшими изменениями.😆
Ладненько хватит спойлерить😉. Ждите проду. И про ⭐🌟🌠 не забываем✔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в класс убийц 2
Fanfiction(Спасибо Wiikend за обложку!) Прода моей книни 👼💃💁