Глава 7 (〜^∇^)〜

636 38 6
                                    

POV Хикару
Большинсво учеников было отравлено. Окуда и Такабаяши остались с ними. Остальные,то есть здоровые ученики пошли за противоядием.
Рицу узнала всё о здании в которое нам нужно проникнуть и где стоит охрана.
Мы должны были вскарабкаться на верх в гору,так и сделали.
После Бич-сенсей используя своё очарование отвлекла охрану.
После мы встретили мужчину и оказалось это он отравил наших друзей. Карасума попытался его схватить,но тот выпустил какой то газ прямо учителю в лицо. Хоть Карасума и прибил его,но сам пострадал из-за газа.
После нам нужно было пройти через клуб для детей можоров.
И мы переодели Нагису в девчёнку,что бы тот если что защитил нас. Пошли только девочки.
Пока мы шли,Нагису заметил какой то мальчик с пепельными волосами и пригласил к своему столику.
-Но я...-пытался отказать Нагиса.
-Давай Нагиса, иди повеселись.-сказала я.
-Но,Хикару.
-Нас не должны раскрыть веди себя естественно.
-Эх,ладно.-вздохнул Нагиса.
Итак мы продолжили наш путь к двери,но тут меня схватили 2 парней и прижали к стенке. Вот блин я "везучая".
-Хэй,детка,не хочешь повеселиться с нами?
-Отпустите,я не хочу веселиться с вами. У меня есть парень.
-Хах,ну и где же он?
В это время в голове Кармы*
("Что то не так. Чувствую Хикару влипла в какую то ситуацию. Блин не могу стоять на месте. Пойду туда и найду её!")
...Я оглядел весь клуб и заметил за углом двух парней и белые волосы.
("Может это она?Её локоны я везде узнаю")
И да,это она!
-Эй,может вы отпустите мою девушку?
-Карма!
-Что-оо! С чего это она твоя? Она с нами веселится.
-Если вы хотите уйти отсюда с целыми костями,то лучше отпустите её.-угражает Карма.
-Хахаха,ты мне кости сломаешь?-смеётся один из них.
Карма усмехнулся и ударил ему кулаком в нос,что у того кровь пошла. После схватил за руку и вывернул со все силы и похоже даже сломал.
Тогда 2 парень отпустил меня и подхватив своего друга убежали.
Я сразу же накинулась на шею Карме и поцеловала.
-Спасибо мой герой!
-Тебе нужно быть осторожнее.
-Карма?-голос сзади.
-Нагиса!-увидела я Шиоту.-Ты уже закончил со своим парнем?-начала я издеваться на голубоволосым.
-А вот не надо так шутить!-голубоглазый.
-Ого,у Нагисы парень появился!-присоединился Карма.
-Карма!!!
Я с красноволосым засмеялись.
После мы нашли девочек и открыли дверь что бы найти других.
-И зачем был этот маскарад? Вы сделали всё без моей помощи.-жаловался голубоволосый.
-Почему это? Смотри какая пуся!

-Удали немедленно!-Неа!-Хватит,ребята надо идти дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Удали немедленно!
-Неа!
-Хватит,ребята надо идти дальше.-Касума.
-Мда,Нагиса, мать природа ошиблась наградив тебя причендалами.-прикалывается Исогай.
-Ага,ещё давай пошути.-пытался сделать вид безразличия Нагиса.
-Эй,Нагиса, а может отрежем тебе бубеньчики?-подключился Карма.
-Что?!!! Только через мой труп!-Шиота.
Я шла и смеялась во всю,но про себя конечно.
Вдруг в глазах всё помутнело и закружилась голова. Я шла операясь о стенку. Это заметил Нагиса.
-Хикару,ты хорошо себя чувствуешь?
-А? Да я в полном порядке и всё просто..за..ши..бись.-я упала в обморок,но похоже меня успел кто то словить,может Нагиса?
Когда я очнулась,то увидела,что меня нёс Карма.
-Карма...?
Он посмотрел на меня и с облегчением улыбнулся.
-Ты в порядке,Хикару? Ты чего это в обмороки падаешь?
-...незнаю,просто голова заболела и всё.-ответила я ни сразу,и поняла что меня похоже тоже отравили или я нюхнула того газа.
-Ясно. Кстати,тебе ведь уже лучше,тогда я может тебя опущу на землю ибо тяжёлая.
-Эй! Это грубо даже для тебя!
-Ах!-вздохнул Акабане.-Я же шучу.
-Не люблю такие шутки относительно моего тела. И если тебя правда так тяжело меня нести,пожалуйста я слезу!Слабак!-я слезла с рук Кармы и пошла к ребятам поближе.
После мы встретили ещё одного мужчину и я его помню! Но вот имя...нет. Похоже он меня заметил.
-Оу,какие люди!-сказал блондин.-Хикару, давно же о тебе ничего не слышал.
-Тц,а я бы тебя видеть и не хотела.
-До сих пор не могу забыть как ты кричала,когда я ломал твои кости..голыми руками.
Все удивились.
-Если бы не придурок Тошио,то ты была бы уже мертва..
-Заткнись!!!Тошио-сама был хорошим человеком! А ты просто жалок!
-Раз так..давай повторим нашу битву!
Я кивнула в знак согласия.
Он начал отаковать,а я всё ставила блок. Если он меня схватит,то точно убьёт.
Во мне проснулась сильная жажда крови. Я отбилась от ещё одного удара и быстро очутившись за блондином,я ударила его ногой со всей силы между ног и нажала на сонную артерию.
-Ребята нужно его скорее связать и посильнее.
Все накинулись на блондина и связали.
Спустя 3 минуты он очнулся.
-Что ж,Хикару, ты сильно выросла с нашей последней встречи...
-Чего ты там болбочешь,ты ещё не получил полного наказания.
-Чего?-удивился блондин.
-Карма,он твой.
-Отличненько. Эй,дядя,я налью тебе в нос немного васаби и горчички,лады.-садист-Карма.
[Следующие моменты я описывать не буду,ибо это слишком даже для моей психики]
После того как Карма себя немного развлёк,мы через некоторое время встретели ещё одного человека и он кажись слегка не в себе....

Продолжение следует....

Как я попала в класс убийц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя