Глава 8

558 28 1
                                    

После мы должны пройти через зал. Но на пути стояли два здоровенных мужчины.
-Похоже,гости,не до конца доверяют сдешней охране и нанимают свою.-поправился Карасума.
-Значит,вырубим их,что-бы пройти.-Терасака.
У Терасаки были шокеры. По его словам он хотел посмотреть как на Коро действует электричество. И вот после того как "Провосудие"[Это парня зовут,точнее это означает его имя.]
отвлёк их,то мы вырубили тех громил.
-Терасака проверь их карманы.-Шарик-Коро.
И тот нашёл 2 пистолета. И конечно же мы отдали их Чибе и Ринке.
После мы вошли и спрятались за сидениями,в зале со сценой,наверное это театр или здесь так же выступают певцы и группы.
После на сцену вышел мужчина с пистолетом и он его...сосёт? Штэээээ..он точно идиот и у него не все дома.
Ринка попыталась выстрелом выбить из рук мужчины пистолет,но промазала.
-Хах,теперь я знаю где ты находишься. Раньше я был салдатом и по первому выстрелу могу определить где находится враг.
И он выстрелил в место нахождения Ринки и чуть не ранил её.
Учитель сидел на 1 ряду прямо перед убийцей,тот начал в него стрелять,но защита учителя хороша. Учитель начал передвегать нас. Мы бегали с места на место.
Спустя некоторое время мужчина с пистолетом всё же заговорил:
-Теперь я понял. Все ученики поменяли местоположения,кроме ученика номер 12.
-Ученик номер 12 пошёл!-скомандовал учитель.
Сразу же был сделан выстрел,но это была кукла. И тут же выстрелил Чиба.
-Ха,ты промазал.-мужчина.
-Уверен?
Мужик посмотрел наверх и тут же на него упали сафиты.
Мы все выбежали из-за укрытий и быстро связали киллера.
-------------------
И вот мы нашли эту тварь,которая  придумала всё это. Мы шли совершенно бесшумно и вот мы возле кресла этого безумца.
-Знаете когда нож проходит вплотную около лица,то оно после чешется?
-Этот голос очень знаком!-вспомнил Шиота.
К нам повернулся этот мужчина.
-Учитель Такаока!-сказали мы вместе.
-Знаете,если бы вы послали сразу 2 учеников,мой план прошёл бы без сучка и задоринки. Моя ванна в номере наполненна антивеществом от этого Чудовища. Я бы положил его и..как там тебя..а!Каяна в эту ванну и залил цементом. Для того что бы выбраться,ему понадобится уничтожить всё, но он слишком сильно любит своих учеников и поэтому он должен будет умереть,что бы спасти её!!!-сказал сумашедший-Такаока.
Мы все были в шоке от сказанного. Он так обезумел.
-А тыыыы Шиота Нагиса! Ты за всё расплатишся! Ты мне нужен для мести! Поднимайся на верх,если хочешь спасти своих друзей😈.
-Нагиса не делай этого,а вдруг он убьёт тебя!-схватила я Нагису за футболку.
-Не волнуйся,Хикару, всё будет хорошо😊.-сказал Нагиса и поднялся на крышу.
POV Нагиса
Я поднялся на крышу,передо мной лежал настоящий нож.
-Чего вы хотите,учитель Такаока?-спросил я.
-Чего я хочу?Расплаты за то сражение!
-Но я не хочу с вами драться!
-Да? Тогда проси прощения!
Я сел на коления и начал извеняться.
-Я....
-И это ты называешь просить прощения?! Живо склонил голову подлец!
Кинув взгляд на противоядие,я понял,что это не унижение,а попросить прощения это даже хорошо,ведь я должен спасти друзей. Склонив голову я сказал:
-Простите меня,учитель Такаока...
-Ниже!Ты использовал грязные трюки,а после унижал и выгонял учителя из класса!
-Простите,я всего лишь ребёнок не имеющий никаких навыков,поэтому я использовал грязные трюки и я не имею права унижать учителя.-извенился я.
-Отлично! Папочка доволен тобой! Знаешь,Нагиса,мне рассказали что будет если дать человеку этот яд и даже показали картинки!Это так смешно! Всё тело покрыто пятнами,а лицо как виноград! И я бы тебе показал!-Такаока кинул в воздух противоядие...
-Ненадо!!!!!!!-крикнул Карасума.
Он взорвал противоядие и засмеялся сумашедшим смехом!😱😱😱
-Видели бы вы свои лица,АХАХАХАХА!!!!!
Я упал на колени возле ножа и посмотрев на него,взял в руки и поднялся.

Он взорвал противоядие и засмеялся сумашедшим смехом!😱😱😱-Видели бы вы свои лица,АХАХАХАХА!!!!!Я упал на колени возле ножа и посмотрев на него,взял в руки и поднялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я..я убью вас..убью вас!!!
-Отлично! Такой реакции я и ждал!

Прода следует....

Ребят эта глава предпоследняя про путешествие про остров. Серьёзно мне просто лень уже писать до конца,так что если что,то не удивляйтесь если следующая глава будет..ну ооочень короткой.😅 А так приятной чтивы и побольше нервишек для ожидания новой главы📝. Увидимся( P.S. И звёздочки с комментами не забывай🌟🌠⭐✨🌟🌠⭐✨🌠⭐✨)

Как я попала в класс убийц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя