Глава 14

479 30 2
                                    

И вот раздался звонок домашнего телефона. Я взяла трубку и поднесла к уху. С того конца провода раздался приятный, нежный,женский голос.
-Эй,Карма, приезжай ко мне!-я удивилась и думала что разорву Карму за измену,но девушка продолжила. -Как видишь я снова нашла твой номер и хочу что бы ты меня наконец то навестил..и принёс ТОРТИК!-ясно это кто то из его родственников.
-Эээ..привет! Это...если ты хочешь что бы я приехал,то ладно..-пыталась я изобразить голос Кармы.-Диктуй адрес,а то не помню.
-А что у тебя с голосом? Заболел?
-Ээ..да!
-Ясно.
И она продиктовала мне адрес. После мы обе положили трубку
Когда Карма вышел с ванной то я сразу начала опрос.
-Кто звонил?-спросил он первее.
-Да так никто,только кто то из твоих родных и мы едем к ней через 2 часа!
Карма сразу изменился,от него как будто исходила злая аура,а свою агрессию он сдерживал.
-Что..ты..сделала?!
-Да так ничего,вот иду тебе вещи подготовить,ну поутюжить там!
-Хикару!!!
После я убежала к шкафу и подошла к гладильной доске. Акабане утих и похоже смерился.Я подобрала себе одежду(картинка сверху) и Карме .После всех сборок мы выбрались и сев на нужный поезд поехали по нужному адресу.
Я сидела возле окна и слушала музыку в наушниках. Карма сидел напротив и опёршись об оконную рамку уснул. Через час мы уже приехали и я разбудила Акабане. Мы пришли по адресу и я хотела уже звонить в дверь,но красноволосый меня остановил.
-Отойди на 4 больших шага назад.
Я сделалала как он просил. И он после отошёл на два шага назад.
-Если я начну падать скорее лови меня.
-Хорошо.
-Ааа..что..
Я не успела закончить вопрос,как Карма позвонил в дверь.
За дверью послышался грохот и стук. И вот уже близко....
-Браааааааатик!!!!-выпрыгнула из дома девушка.
-Привет,Ами.-безразлично ответил Акабане.
Я вышла из-за спины парня и как только девушка увидела меня,то сразу накинулась.
-Ты его девушка???!!!😱
-Эээ..да!
-Крууууто,у братика наконец то появилась девушка!
-Может ты нас уже в дом пригласишь?-стоял около двери Карма.
-Ой точно! Проходите! Оставляйте обувь и проходите на кухню.
Девушка весьма милая.

-Вам чай или кофе?-Мне кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вам чай или кофе?
-Мне кофе.-кинул Акабане.
-И мне.
Мы пили кофе,ели печеньки и болтали о всяком. Когда Карма допил свой кофе,то ушёл в зал смотреть телевизор.
Как только красноволосый скрылся,то Ами сразу начала меня о всём распрашивать и рассказывать что я хотела узнать.
Да уж,разговор был долгий.
Тут Карма решил закругляться и начал прощаться.
Мы приехали позно вечером. Я хотела поговорить с Кармой,но он уже улёгся спать. Вот лентяй!
Ну и ладно,завтра рано вставать. После всех водных процедур я тоже легла спать.

Мини объява:
Рекомендую вам подписаться на Профиль @milka_buble04. Начинающий писатель. У неё есть уже одна книга "Две сестры". В которой рассказывается о двух сёстрах которые влюбились в одного парня. Призываю почитать,но не настаиваю.

Как я попала в класс убийц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя