Глава 20

448 24 10
                                    

Я зашла в дом и увидила такую картину:
Все девчёнки в попец пьяные,даже Рицу!!! Стоп..она же робот,как и где она достала алкоголь?!
-Эй,Хикару,ты чего стоишь? Давай я тебе пивасика плесну.-подползла ко мне Накамура.
-Нет уж..я откажусь.
-Девчонки,йик! Давайте ещё по стакану!-Рио.
-Да!!!!-закричали все.
Я быстренько смылась в пустую комнату и набрала Карму.
-.....-идут гудки.
-Карма на связи.
-Карма,живо едьте к Рио домой. Все они пьяные по самое небалуй. Может вы поможете мне забрать у них бухло? И кстати,вы там хотя бы не пили?
-Мы только хотели открыть.
-Вот и хорошо. Тогда быстро  вс.....
-Карма! Смотри какой Нагиса стал сексуальный в платье!-слышан смех с другого конца телефона.
-Что вы там с Нагисой вытворяете?!-беспокоилась я за синеволосого.
-Плевать что там с Нагисой! Мы выезжаем! Жди.
-Ага,дав....-Карма бросил трубку не дав мне договорить.
-Э, Хикару,ты чего тут спряталась?-меня нашла Накамура.
-Ёпт!
-А ну пошли играть!
-Нееееееет!!!!-тянули меня за ноги в гостинную.
~спустя минут 20~
РОV Карма
Мы с парнями быстро вызвали такси,некоторые на машине,кто то на мотоцикле,а кто то на велосипеде. И мы быстро поехали к Рио.
Когда мы приехали то быстро забежали в дом,а там такое:....
Как и сказала Хикару,все девушки пьяные и похоже они играли в какую то игру...стоп,а где Хикару?
Я оглядел комнату и увидел её связанную. Кхм...и она была связана так как...нуууу так что грудь немного выпирала,а рот был завязан платком. Все парни начали смотреть на Хикару "голодным" взглядом. Я дал всем подзатыльник и некоторым, двумя пальцами тыкнул в глаза.
Все девушки смеялись и сказали что играли в правду или действие,и Хикару выбрала правду,но не ответила,за это её действием стало-быть эротично связанной около 25 минут.
Все парни начали приводить девчёнок в чувства,но их заставили играть в правду или действие,за что те проклинали себя потом.
Я быстро подбежал к Хикару и уже хотел развязать верёвку,но подумал и сказал ей на ушко с моей пошлой ухмылкой.
-А ты такая сэкси в этой позе да ещё и связанная. Может уединимся?
-Фтоооо??-еле слышно и не понятно сказала Хикару и нахмурила брови.
-Да ладно тебе,не обижайся.- я всё таки развезал её и она сразу дала мне подзатыльник.
-Спасибо,что равезал. Что там с остальными?
-Вроде всё в нормально.
Мы посмотрели в сторону наших одноклассников и были в шоке,но так же еле-еле держивали смех...:
Нагиса сидел в милом платье и с макияжем.Терасака сидит весь красный и злой в розовом костюме феи. Несколько парней сидят без верхней одежды. А Исогай и Каяно заперты в кладовке и т.д.
.....
После мы долго всех успокаивали и отрезвляли,разводили по домам.
-Это был лучший день каникул за всю мою жизнь.-сказал я почти про себя.
-Согласна.-кивнула Хикару.

📚после каникул. Школа📚
-И так класс! Поздравляю с началом ещё одной четверти и сочувствую вам что каникулы кончились. Надеюсь в этой четверти вы сможете меня убить.😁-ухмыльнулся Коро и покрылся зелёными полосками.

Как я попала в класс убийц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя