Перед прочтением этой книги не забудьте прочитать 1 часть "Эта жизнь"
(На фото новый дом в Лос-Анджелесе , семьи Маилс )
-Это замечательная песня, - сказала я, улыбаясь со слезами на глазах
-Прошу не плачь,- сказал он, подходя ко мне.
-Это слезы счастья,- сказала я, когда он вытирал мои слёзы.
-Мне никогда никто не пел песен,- добавила я.-Надеюсь я буду единственным,- сказал он и я его поцеловала. Я хотела поцелуем выразить всю свою любовь
-Я тебя люблю, Алекс Грант,- прошептала я ему в губы.
-Я тебя тоже люблю, Элис Бенсон. По танцуем? - спросил он
-Мызики же нет,-сказала я.
-Кто сказал что нет? - спросил он достав наушники и плеер и включил …МОЮ ЛЮБИМУЮ ПЕСНЮ?
Nickelback-So far away.-От куда ты знаешь что я люблю эту песню? - спросила я уже танцуя с ним.
-Я всё о тебе знаю, — сказал он и поцеловал.
-Мисс, мисс мы уже прилетели, - будила меня стюардесса. Это только сон, как же мне его не хватает, его объятий, поцелуев. Так Элис, успокойся, ты в Лос-Анжелесе, где начинается твоя новая жизнь. Новое начало. Ты была игрушкой в руках Алекса и больше такого не повториться. Весь полет я спала и это очень хорошо, так как я не переношу самолёты.
Забрав свой багаж, я стояла и ждала кого-то не зная кого. Мне сказали что за мной приедут, но я даже не знаю кто.
Привет, моя новая жизнь и новая я! - сказала вторая я-Элис Бенсон?! - крикнула мне рыжеволосая девушка.
-Привет,- сказала я.
-Привет, я Ванесса Маилс. Я буду твоей сестрой эти месяцы. Пошли я отвезу тебя в твой новый дом,- сказала она улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает