Глава 21

46 5 1
                                    


-Голубки, просыпайтесь, — крикнул Вильям, когда зашёл к нам в комнату.
С не охотой я стала, приведя себя в порядок, я пошла к Эллисон на кухню, помогать с завтраком.

-Малыш, садись, отвезу тебя в школу, — сказал Алекс выходя со школы.

-Незаморачивайся, я её отвезу. Нам же в одну школу, - сказала Эли.

-Она права. - сказала я.
-Люблю тебя. До встречи, — сказала я подбежав к нему поцеловав и пошла к Эллисон.

***

-Нет, Адам это правильное решение, — я уже 5 минут спорю с ним. Но он всё так же стоит на своём и говорит, что он решил задачу правильно.

-Элис, смерись с тем что ты не права

-Ага, конечно. Ей, Кет можешь дать свои тетрадь по алгебре? - спросила я у отличницы.

-Да, даааа! Я же говорила что права! - кричала я на весь класс

-Мисс Бенсон угомонитесь урок начался , - сказал мистер Хейл.

-Простите, — сказала я и села на своё место. Я сижу с Адамом, так как только с ним я хорошо общаюсь в классе. Да и он самый нормальный парень 

-Мистер Хейл, вас вызывают к директору, - сказала секретарь. Ха, не уже ли он что-то натворил. Опять что ли изнасиловал кого-то, когда уже его посадят. Через 10 минут он вернулся в класс.

-Ученики, у вас новый одноклассник, — сказал он как то раздражительно. Что это интересно с ним?

- Молодой человек заходите, - сказал он.
-Вашего нового одноклассника зовут Алекс Грант, — добавил он и тут я охренела. Когда Алекс зашёл в класс, он сразу же увидел меня и улыбнулся. Вот теперь понятно, что с мистером Хейлом. По его лицу было видно, что он не доволен появлению Алекса. У всех девченок слюни потекли, когда Грант зашёл в класс … Всё таки ему очень идут костюмы. Но я ревную, даже очень ревную когда на него смотрят вот так как эти девки. 

-Ехх, — протянул Адам
-Теперь у нас в классе два красавчика, - добавил он печально,  от чего я засмеялась 

-А у нас в классе разве были красавчики? - удивилась я
-Ладно Адам, я шучу, — улыбнулась я ему и толкнула в бок. Адам и правда красавый. Зеленые глаза, светлые волосы,  да ещё капитан команды по футболу. У всех девченок слюнки текут когда, видят его, да и меня чуть не прибили,  когда Адам решил сидеть со мной. 
Целый урок мистер Хейл сжигал своим взглядом то меня, то Алекса.
После урока все девчонки налетели на Алекса, да именно налетели. Но я сразу же подошла и поцеловала его.

Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя