Глава 14

54 6 2
                                    


Проснулась я от входящего смс

От Алекса
"Доброе утро. Заеду сегодня в 5. Надеюсь,живёшь ты по старому адресу"

Посмотрев на часы было уже 10 часов и я решила перекусить и посмотреть сериалы. Финн поехал с Феликсом куда-то , но мы договорились встретиться вечером в клубе. Я даже удивилась, что Фел и Финн так быстро нашли общий язык. Но это же парни, что тут удивляться.

После просмотра сериалов, я решила написать девченкам пригласить их тоже в клуб, так как соскучилась по нашим тусовкам.

От Меня
"Девченки, не хотите сходить в клуб? "

От Лили
"Я за. В нашем клубе в пол10"

От Эли
"Окей"

Я решила сразу же одеться в клуб, так как не знала как долго будет длиться разговор. Сделав макияж, выровняв волосы я приступила к выбору наряда. Мой выбор упал на чёрный топ и юбку, чёрные туфли.

Маме я сказала, что ухожу к Лили, а потом мы пойдём в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маме я сказала, что ухожу к Лили, а потом мы пойдём в клуб. Выйдя на улице к моему дому подъехал джип и я сначала испугалась, я думала сейчас выйдут два больших амбала и затащат меня в машину, как в фанфиках. Блин мне нужно переставать их читать. Но нет с синего джипа вышел Грант.

-Привет, ну что поехали? - спросил он.

-Привет, поехали,- сказала я и он открыл мне дверь и я села. Ехали мы в тишине и ехали не в сторону центра, а в направление выезда из города. Мне пришлось перервать тишину, так как моё любопытство взяло надо мной верх.

-Куда мы едим?

-А ты всё такая же любопытная, - сказал он улыбаясь. А ты меня бесишь и всё так же не говоришь.

- Мы едем в ресторан, он не давно там открылся, - добавил он.

Мы приехали в ресторан, а вокруг него был парк, как же тут красиво. Зайдя в ресторан, нас проводили к нашему столику и мы наверное минут 5 сидели в тишине.

Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя